Рассказ - 2022г 1 Месяц до Нового года!

Анюта Петина
                2022г. - 1 Месяц до Нового года !
   За эти 11 месяцев я узнала интересные вещи .
  Есть новые возможности - СМС .
  Нужно сказать полтергейсту что сказать и куда идти .
  Недавно я убиралась дома как вдруг увидела полтергейста , он подошёл и нагрубил   
  мне . Было слышно как из - за стены орала соседка , что - даст ему 10000 т.р.
  Если он передаст её смс и нагрубит .
  Я увидев смс удивилась очень ( фантастика ) - Боже мой какая прелесть .
  Подумав сказала
   - А не могли-бы вы передать моё смс бесплатно ?
  Он так обрадовался . Что ?
  Я попросила сообщить военкомату как соседка играется с соседями ( придумывая
  разные игры ).Полтергейст согласился и ушёл .
  Однажды ночью моей собаки таксе Бабби - стало плохо ( был ужасный приступ )
  Я попросила полтергейста чтоб он стал Бабби и спас её .
  Когда Бабби стало лучше я так обрадовалась . И расцеловала их .
  Целуя свою любимую Бабби .
  Самое фантастическое  в этой удивительной абсолютно реальной истории - что ?
  Недавно - моя мама позвонила  мне и сказала .
  - Что она несколько дней не могла сходить в туалет и лекарство пила .
  Я попросила полтергейста
  - Помогите ей пожалуйста .
  И он убежал .
  Позже позвонила мама через 2 - 2.5 часа и рассказала
  - Что слава богу она сходила в туалет и так хорошо - много .
  Я тоже была очень рада и поблагодарила полтергейста .
  Мама так просто сходила в туалет после 5 дней задержки .
  И я решила написать всем о их возможностях .
  Они очень много умеют .
  Они как люди могут летать на самолётах в самые необычные и важные командировки
  Они могут стать новой душой у человека ( вылечить душу )
  А могут быть патроном ( и называться выстрелом ).

    Философия : Мысль может двигаться
                быстрее пули .
            Анюта  Петина .