Сетевой фольклор 1. 0

Владимир Рабинович
Моя мама - сектантка.
----------------------------------------------
Моя мама — сектантка.  До девяти лет я не ходила в школу и общалась только с детьми из нашей общины.  Я не знала вкуса мяса.  Только овощи и грибы.  Самое сладкое, что я пробовала — морковка.
    Мой отец — американец. Он родился в Америке,  но хорошо говорит по-русски.  Он потомок  молокан,   которые удрали из России еще до революции. Их сильно  преследовала официальная православная церковь.  Он богатый. Мы жили в огромном доме в пригороде — мой папа и  шесть жен с детьми. Одной из его жен была моя мама.  У меня двадцать четыре сводных брата и сестры, родившихся и воспитанных в этом доме.
Сейчас моя мама в психушке.  Я - в хорошем частном  интернате всем вру про свое детство, потому что мне пи3дец, как стыдно.


Шаурма.  Из Твиттера
-----------------------------------------
Познакомилась со своим мужем не совсем обычным способом.  Я тогда жила в Москве. Какая у эмигрантки еда — шаурма.   Как-то возвращалась я поздно с работы голодная,  купила на станции метро шаурмы,  да и сьела все на улице за стоячим столиком.  Не хотелось в общагу идти. Постояла немного и меня от этой шаурмы понесло.  Ломанулась в ближайшие кусты и отстрелила как из пушки.  И вдруг из темноты голос:
— Что, шарму ела?
Я от ужаса отстрелила еще раз, но голосом ничуть не дрогнула   и совершенно не потеряв достоинства,   спрашиваю:
— Да, а как вы догадались?
—  Я здесь сижу, потому, что сам шаурмой объелся. 
Разговорились, понравились друг другу. Дальше завертелось, закрутилось и сейчас мы уже год, как живем вместе.  Шаурму  стороной обходим.

Мы трахались два раза в день — когда просыпались и перед сном. 
-----------------------------
Раньше мы трахались два раза в день — когда просыпались и перед сном.  Потом он стал говорить, что после утреннего секса весь день разбитый и оставил только перед сном.  Продержался так три месяца, потом пошли пропуски и  стало раз в неделю.  Я поняла, что теряю его,  нужно что-то делать.  Решила украсить нашу жизнь,  порадовать  своего мужа  стриптизом.  Надела чулки, белье, туфли на шпилях, а сверху пояс с большой старинной пряжкой, которая досталась мне от бабушки.  Посадила его в кресло, включила красивую песню на французском языке  и давай  под музыку изгибаться, наклоняться,  и так вошла в образ, что не знаю зачем,  сняла пояс и давай им крутить,  да и заехала пряжкой мужу по лицу. Разбила губу, отколола зуб.
Нужно отдать ему должное, он меня пальцем не тронул, но назвал блд. и ушел к маме, но быстро соскучился и через два месяца вернулся с условием, чтобы никакого больше стриптиза. 
Мы опять трахаемся два раза в день — когда просыпаемся и перед сном.