На позитиве

Эдуард Резник
- Доктор, у меня ринит.
- Будьте позитивней, говорите: «сопельки».
- Доктор, у меня сопельки. Уже месяц. Антибиотики я пропил...
- Хорошо.
- Но ринит…
- Сопельки.
- Но сопельки не исчезли. Так, я думаю, может это аллергия?
- Может и аллергия.
- Но я и антигистаминные уже пропил.
- Очень хорошо.
- А сопельки не исчезли. Так, может, это вирус?
- Может и вирус.
- Но от антивирусных мне отчего-то стало только хуже.
- Прекрасно!
- А «хуже» — это прекрасно?
- «Хуже» – это тоже результат!
- Так, может, это не вирус?
- Может и не вирус.
- И что ж мне теперь? Я вот, слышал, говорят: чеснок - хорошо…
- Попробуйте. Если не будет плохо, будет хорошо.
- А если будет плохо?
- Тоже будет хорошо. Только позже. Потому что после «плохо» всегда бывает «хорошо». Будьте позитивней!
- А лук?
- И лук – хорошо, если не плохо.
- А если плохо?
- А это мы уже проходили.
- Так, что же лучше?
- Лучше капельки.
- Но капельки я тоже уже принимал и сопельки не исчезли.   
- Чудесно!
- Почему?
- Потому что теперь мы это знаем. А знание – что? Знание – это сила!
- Так может мне прогревать?
- Обязательно!
- Говорят, яйца хорошо прикладывать…
- Если можете – вперёд!
- К переносице.
- Дотянетесь – на здоровье!
- Или я вот ещё слышал, водочку - неплохо…
- Водочку – очень хорошо!
- Нюхать.
- Водочку нюхать?
- Да.
- Вздор и кощунство, но пробуйте. Если не будет плохо, будет хорошо!
- Так всё же, что лучше: лук и чеснок или яйца и водочку?
- Пробуйте всё! Чередуйте и объединяйте! Тяните и нюхайте! Прикладывайте, прогревайте, капайте! В конце концов, что-то непременно сработает.
- А если не сработает?
- Сра-бо-та-ет. Будьте позитивней! В самом-самом крайнем случае - просто не будете дышать.
- Носом?
- Вообще.