Сборище ***плётов

Эдуард Островский
     В прокуратуре и следствии у нас, если глядеть по результатам этого картофельного материала, затянувшегося на 5 лет, - здесь я про это выкладываю в "эпистолярном жанре".
     Вообще хамство, как я надеюсь , мне не свойственно. Отчего же такое безапелляционное и оскорбительное "для органов" заявление.
Во-первых не для всех: обэп на уровне дознания делали то, что было возможно -  в следствие материалы передавались, пусть и не без пинка администрации президента, но передавались.
     А "пидарастические" решения принимались уже следствием мвд и прокуратурой всеми её инстанциями.
      Так отчего же такое хамство подворотное с моей стороны? Мало ли кто что считает, люди на работе, службу несут, если каждый будет оскорблять - это же нехорошо. И вообще, можно и "****юлей огрести" за такое поведение.
      Потому это, ребята, что пули сегодня на фронте украинском - они не из говна - и трупы, трупы наших солдат - это не спектакль.
      Так что нормальные слова у меня кончились. Деньги, деньги нужны, которые продолжает и сегодня ****ить начальство. Деньги для фронта, для вооружений правильных и обеспечения армии и для людей, тоже не помешает, кто в тылу сегодня. Блять, по хорошему то понимать не желают видать...