Карабас Барабас

Инна Гетманенко
     И откуда же он взялся, этот вредный мужик? Кажется, мы вынуждены были работать в одной конторе…
     До того, как этот тип открыл рот, мне он показался просто любопытным: огромное круглое лицо, длинная чёрная борода как у Карабаса Барабаса и абсолютно разные глаза – один зелёный, а второй красный. «Это ведьмак», –  пришло в голову. Позже выяснилось,   дяденька любил смотреть одним глазом на экран монитора, а вторым спать, пока не прозеленеет.
     Однажды Карабас Барабас зазвучал. Тогда-то и стало понятно, что он вредный мужик. Громкий и едкий. С большим самомнением. Но всё это было давно. С некоторых пор мы не виделись.
     Прошло время. У меня наступил очередной День Рождения. Было любопытно, кто не забыл. Некоторые люди поближе позвонили или поздравили вживую. Некоторые из тех, что и поближе и подальше  написали в соцсетях. В этом году урожай поздравлений был так себе. Может, это характеризует меня. Но как же хотелось получить поздравления от кого это ожидаемо! Люди тоже в своих делах, не помнят. Нет времени вспоминать, а ещё больше нет времени углубляться. Но вот… минуточку, что это за поздравление, оно в самую точку… мне желают, чтобы окружающие заметили и ценили мой внутренний бриллиант, ибо он есть у каждого… мне желают исполнения желаний, которых не видно, но они наверняка есть… мне желают реализации собственной миссии… мне желают идти своим счастливым  путём, мне желают…кто же такой чуткий друг? И не забыл!..
     Это написал Карабас Барабас. Он остался у меня «в друзьях». Решил поздравить. Мне казалось, что он давно удалён. Ан нет. Спасибо, дорогой Карабас!