Оценка-манка, не манна

Даша Новая
Учёба намекала на «ё» и фиксировать её стали в фамилиях. Ёлочка гори и гора «И»-Игорь. Игорь Николаев как Наташа Королёва, тот королёк рода был пойман в пении-ман-Индия. Николай-имя-фамилия как тот лай начинался правильно, именно так как буквально. Санскрит-Индия, что продолжил Урал-ура «л»-лети, тормоз года того кода-фоторужьё.

Буква «и» заколдована как цена потеряла ценность и волшебство превратилось в бешенство, звёздная болезнь, быть лучше-для чего? Луч не греет и слово грешить то намекает, горе от горячего, остуди. ШЕ как упавшая Е и подымает Ш-шёл, ход и вдох-вдохновение, шёлк и ёлка стала лечить иголкой сломанной.

Каша манка, а манна как муКА в божественности и Мука, если не печь хлеб. Связка ключей классная в словах, словно музыка, убирающая буйство, так как жених-невеста, тили-тили тесто, не текстиль то был. Манка и манна, Пушкин без Ломоносова-тупик, каша в голове-ум убрать и не орать, что теперь происходит во мне, ведут чувства, знания убираю, я просто играю на рояли как роль я в том пароле. Делать как считаю, то не считая, а читая свои мысли.

Учёба и ёлка-«ё» же говорит, ствол двойного значение и в фотографии стала понимать орфографию, спокойствие, только спокойствие, если тесто заменил текстиль-тема моя. Слово-одежда мысли, надежда стала могущественней на неё, эту «ль»-модель-модельер, поняв ЕР.

Батюшки души отпевают, сцепление есть, то шесть-никто не настаивает. Манна как ман-ум-НА-вечность. У-хвост «л», что перевернул и вернул для меня-это моё мнение, у каждого своё.

Даша-Октябрина, безгрешность-низ, Зин-мать как мягкий знак-Зоя, кириллица-правая ветвь ствола, того стола-учёба начинала на парте, пара «Т».
Наташа-Алиса, открывала «А» того ума-ман, бал-балет, не так быстро и легко, спокойно. Начать любить саму себя и это будет распространяться как улыбаться в той искре-искренности. Могущество теперь не осуждать и не бояться-вот, что даёт результат.

Все мы пишем для того, чтоб оттачивать своё мастерство и дарить людям. Это ли не прекрасно? Туфель Золушки был хрустальный и хрустальная ваза то продолжила.
Золушка того ушка-зол, не совсем зло и лягушка-кукушка в часах о самце сороки в счёте говорит, как души покидают на этот день мёртвое тело и срезанные цветы ставят в хрустальную вазу. Хруст начинает хрусталь, снег, а не иней на стекле.
Туфель вёл к апрелю, что начал февраль как Федя не врал, что съел медведя, начавшую в сказках ту безгрешность и превратили в фантастику как фас вас. В-Ф и П-Б, прошлое-будильник будущего-незабудка та будка собаки-верность.

Любовь лечится красивыми и искренними словами, что теперь редкость, но ценно.
Хруст и Христос дал ос в «И»-Израиль, что начала Украина «у» в «на» как вечность, получив наль(нуль), не ноль Наташа, королька не поняла и Серёжа-тот же повтор ежа, что начал Игорь-горе «И». Серёжка вместо шишки, орех-фрукт-всё учит нас.

Ген спасения начала Украина-Киев-Питер и лихой обман, Катя-Пётр, католики с православными и протестанты, суть христианства ведут. Какая путаница веры.
Дед-отец и муж тот майский жук как навозный, колорадский-всё едино в эмоциях, которые надо отфильтровывать как воду. Не надо бояться плохого, если об этом спокойно говорить, то зло растворяется и не пугается добро, чтобы не произошло.
Хрусталь начал снег, не лёд и белый медведь, не бурый. Истина Христа о смерти не говорила, если в его теле была душа, то оно не должно было умирать, Адам то начал и Мария как исправление ошибки, дева-дама, стала ведьма того ума без чувств как начала Ева. Знания опережают чувства, дама-Адам-равенства ход, муж-уж-неядовитая змея, а шея-швея.

Позиция Христа=хвост того хруста, моя шея как лист того шелеста, раз шест деда в руках той науки. Оценка-цена-ценность, вот так поняла раскладку всех слов в построение. Слова связаны с основой другого. Цифра, а ценность-это внутренний мир того кумира-эфира, внутри той три без тира как тире давал перенос, не поняв дефиса той двойственности и черта оказывалась у чёрта.

Гоголь хорошо это подчеркнул в своих произведениях, но со своим внутренним миром не справился. Сапожник без сапог как цена без ценности-это начала оценка как манка в манне.

Оценка как манка, та каша в голове, вари Маша-суть Марии, мир АЯ-дорога букв-путь. Даша давала тоже и поняла рычание в Наташе, Р-это не –Л, усложнили и ложь в цене даёт ценность.Наталья-ЛЬ того ручья, что ручка начинает, Дарья-РЬ, здесь разум и ум твёрже. Моя чувственность букв словно нот происходит в чувствах того знания как осознания.

Зло не надо бояться, его надо просто понять-причину и чинить как продевать нить в иглу, возможно как можно, но не всегда. Ограничение не должно давать огорчение как тело душе, просто её тормоз и желания горячие можно остудить. Термос-тормоз-мороз, ес-оз не ос-ез, исправления есть-они словно ювелирная работа в той игре.

Ласково и спокойно объяснить, громкость по тише и без наезда того перезда как езда бывает лихой, ой. Я пишу и сама же учусь, печатаю словно чечётка в руках того стука ног, догоняю. Душа и тело как ноги и руки, ногами плохое не сделаем, но руки у науки делают двойственность, религия тормозит, что-то морозит. Снег и иней-разное как лёд-мёд, но единство есть, карамель как сосулька и тающее правильно.

Дух человека – это орган для сообщения с духовным миром. Он способен воспринимать информацию из духовного мира в образах. Сама же душа человека при этом находится в теле. Дух человека — это подсознание, глубинное естество личности. Душа – сознание, психика, то есть, интеллектуально – чувственная часть личности.

Оценка-манка той цены как манна в ценности, если душа не плачет и не падает в своём мнение. Тело-душо, была уже отфильтрованная совесть в позиции шаблона знания, не чувств, чтобы пасли. Знания спасают, а чувства пасут. Мука-хлеб и хлебнули-нули, не нали в нолях. Тёмную силу в душе не победили, чтобы стала душо. Жить стало интересно как начиналось в 1982 году, сорок-четырдцать-моё право. Даша-Дашкова и кто придумал «ё»?