История Одного Рыцаря

Илья Нарыжный
Детство
Родился я в маленькой деревушке. Бегал босоногим с детьми по округе. То птиц гоняем, то играем с котятами и щенками, а то и просто наслаждаемся жизнью валяясь в траве смотря в голубое-голубое небо. Помню маму с папой. Добрые люди. Любили меня. Отца не стало когда мне было лет 9. Убили при набеге варвары. С тех пор моё детство резко поменялось. Помогал матери много по хозяйству, а в 12 она отдала меня в оруженосцы. Чистить доспехи и мечи от крови. Лечить рваные и рубленые раны у лошадей. Видеть боль и смерть. Вот тогда то я и почувствовал первый раз в себе Силу. Я лечил легко изувеченных просто желая, чтобы им стало лучше. Но так же я и отпускал с миром особо больных. Сострадание. Я знал, что так им будет лучше. Просто знал. Знал, как и многое другое. Знания просто брались у меня в голове. А я тихо благодарил Бога за свою жизнь не осознавая до конца Его дар.

Посвящение
Я видел смерть, но до 19 я ни разу не убивал. Но настал этот день. Предательски был убит мой рыцарь, который за все эти годы стал для меня ближе отца, которого я потерял. Помню огонь в груди, от которого трудно дышать, а глаза наливаются одновременно слезами и полной ненавистью к происходящему. Все детали прошли мимо моего сознания. Когда я очнулся, я был весь в крови, но живой. Я не был почему-то рад этому.

Мой отпор и доблесть не прошли незамеченным. Я был посвящен в рыцари. Это было как-то по-житейски, по-простому, а я принял это как что-то должное. Как и у многих не родовых рыцарей у меня не было своего оруженосца, а доспехи и меч были достаточно средние. Помню как молился воткнув меч в землю. Прости меня Господи и дай сил защищать Тебя днем и ночью.

Она
Когда я увидел её первый раз - я сразу понял, что это она. Мы случайно встречались на базарной площади и наши взгляды пересекались. В это мгновение время останавливалось. Я чувствовал её. Где она и что делает. И готов поклясться, что она чувствовала тоже. Потребовался далеко не один месяц, чтобы неизбежное всё-таки случилось: она стала моей женой, а уже после действительно моей второй половиной.

Помню её длинные черные волосы разбросанные по подушке. Закрытые веки. Она руками сжимает простыни и еле-еле слышно постанывает. Мы одно целое. Я ощущаю её, а она ощущает меня. Время течет так как нам обоим это надо. Я целую ее грациозную шею, а она изгибается и уже не может сдержаться и буквально кричит...

Мы почти никогда не ссорились, но наши отношения нельзя было назвать простыми. Они были неимоверно глубокими. Но у обоих всегда была уверенность, что мы просто есть друг и друга и это уже на века. В ней была таже Сила. Она лечила и могла видеть будущее. Но когда мы были вместе наша Сила переплеталась и усиливалась многократно...

Дочери
Мало по малу мы стали обрастать хозяйством, а за ним и детьми. В первые 2 года родились наши первые две дочери, а еще через 6 лет родилась и младшенькая. Они все были безумно красивы, а смотря на них с мамой я ощущал себя самым счастливым человеком на свете. Далеко не один раз лишь воспоминание о них придавало мне неимоверных сил, чтобы выходить из битвы невредимым. Стоит ли говорить, что Сила не обошла и их стороной?

Пламя
Помню жар костра на своем лице с 10 метров. Но сильнее всего сжигало меня изнутри то, что видел. Это было гонение на ведьм. Мою жену и двух старших дочерей прямо здесь передо мной сжигают на костре. Я помню их лица, их белые одеяния, этот запах паленой смолы, треск горящего дерева... Я просто смотрел околдованный ужасом происходящего. Я не мог ничего сделать. Полное бессилие и страх. Я предатель. У меня было 101 вариант спасти их, но я это не сделал. Я хотел сгореть вместе с ними, но даже чтобы кинуться к любимым дочерям и жене у меня не было сил. Я просто тупо стоял и смотрел. Даже слез не было, на столько всё высохло внутри и снаружи. И боль... Неимоверная, несравненная ни с чем боль... Младшую дочь почти сразу забрали "тётки" и я её практически не видел. Помню лишь как она хотела от меня что-то говоря "Папа", а я просто встал и ушел. Я не понимал и сходил с ума от того, как я мог такое вообще допустить. Я был безумно зол на свою Силу. Почему она позволила этому случиться?! За что?! Разрезая себе ножом руку, я поклялся на крови больше никогда не применять чуждую уже для меня Силу. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Но меня и это не спасло... Еще через несколько месяцев я бесславно повесился от горя. Мне не хватило сил даже просто отдать свою жизнь на поле боя... А младшенькая выросла, прожила долгую жизнь, но всё это время держала в себе боль и ненависть к отцу.