Пусть знают

Светлана Зимина 2
Едва она вышла за порог, как зазвонил телефон. Голос был незнакомый, но оказалось что это была подруга, просто со сна еще не прокашлялась, а уже звонит.

- Ой, а я тебя не узнала, ты чего так рано, вроде спишь еще, по голосу слышу, а уже всполошилась.
- Да за тебя переживаю, как ты, как там у тебя.
- А чего?
- Так как же, вчера-то вон ведь как получилось, может еще чего.
- Так ничего, всё получилось хорошо, как и должно было быть, как они, так и я.
- Но всё же.
- Да нормально всё.
- А я переживаю.
- Не переживай, только говорю - можно не любить, можно не уважать, но оскорблять-то зачем, а после этого еще идут поздравлять. Я что, от радости плясать должна? Нет, так не пойдет, вот и сказала как есть. А то с праздником они пришли поздравлять, с днем матери. Какой матери? На которой воду возить и пахать можно? Совсем обнаглели. Уж что-то бы одно. Нет, так не пойдет. Да еще обиделись - мы больше не будем поздравлять. Говорю и не надо, обойдусь.
- А подарок? Они сказали цветы, конфеты везут.
- До первой урны, жалко не видели, уехали. Я как шла не останавливаясь, так тут у магазинчика и пристроила их конфеты с цветами, ведь в аптеку собралась, деду за глазными каплями, привезли наконец-то, а то он весь испереживался, всё надеется что видеть будет, только какое уж там. Так что не переживай, всё получилось как надо, как должно быть.
- Но всё же.
- Ничего-ничего, будут думать в следующий раз что говорить, пусть знают.
Я и второй всё сказала, это которая про воду говорила, только не так прямо получилось, но она поняла, не глупая.
-  А как?
- Просто про первую рассказала, как вот тебе.
- Дааааа, разве так можно.
- Видно можно. Ну, ладно про них, я ведь тоже собиралась тебе позвонить, но подумала рано еще, а раз уж ты тут, спросить хочу.
- Спрашивай.
- Слушай, ты говорила про пенсии, так вот тут напечатали что никакие не тысячи, а только пять процентов и всё, может ты видела, на первой страничке. А всё что на первой страничке печатают, тут же в новостях передают. Не слыхала?
- Нет, не слыхала.
- И еще про платежи хотела уточнить, потому что они теперь не только на газ полтинник берут, посмотрела, а тут на всех квитанциях по тридцатнику. Даже за телефон взяли, хотя платила в этот раз прямо у них. Они-то за что взяли? Странно даже. Так что надо теперь делать как ты. Только думается приучат всех и там будут брать за услуги.
- Может.
- И к гадалке не ходи. Но помнится там сдачу не давали.
- Так это когда было, когда карточек не было, а теперь карточку приложишь, и там спишут как есть по квитанциям.
- Ясно, но только думаю привыкнуть не успею, но надо-надо, хотя бы эти деньги за машину на обратную дорогу уплачу.
- Так да.
- А еще вот что, уж заодно, пока на телефоне. А ты говорить-то можешь, а то я не спросила, сразу с расспросами к тебе.
- Можно-можно, говори.
- Тут в газете, в интернете, увидала ваши собирались, ты-то ходила? Вроде на фото тебя не видать.
- Нет, не ходила.
- А ведь там кого только не было, и ваши и не ваши. Даже с общества слепых одна затесалась, только там ничего слепого не видать, ни очков, ни клюшки. Вот раньше там действительно слепая была, у неё очки были на которых стекло неимоверной толщины, вот это слепая так слепая, а эта и поет и пляшет, и через переход чешет, любой зрячий позавидует.
- Ну, так!
- Вот именно. А еще там эта была, что с джинсами на рынке, у второго входа стояла, Галина.
- А она то как туда попала?
- Вот и я говорю - как? А вот Ирины не было, она то уж точно ваш ветеран.
- Нет, я не ходила, да меня и не приглашали, как я пойду.
- Ну вот вроде и все новости. Ну, я побегу, потом если что созвонимся, а ты давай раскачивайся, просыпайся. Что нового узнаешь звони. Хорошо?
- Ладно, пока.
- Не прощаюсь, на созвоне.







(рисунок автора)