Нестопные ямбы 4

Артем Квакушкин
Продолжаю писать о профессиях в стихах.
Сегодня пишу про балерину.
В стихотворении использованы балетные термины. Это случайно. Рифмы ради.




БАЛЕРИНА
Кто не знает балерину?
Ведь она - балета бог.
Я поспал бы с балериной
Может быть бы. Если б смог!
Я бы дал бы денег пачку
Чтобы только посмотреть
Как она, снимая пачку,
В душ идёт себя тереть!
А когда б она балеты
Завязала танцевать
Мог бы я один - два раза
Ей помочь залезть в кровать.
Мог бы дать я ей работу.
Премию бы выдавал.
Только быть ей депутатом
Вряд ли рекомендовал.
Дал бы пенсию ей трижды
Витаминкой бы поил.
Только в думу балерину
Ни за что бы не пустил!
В думе ей не пригодятся
Ни батманы, ни бризе
Ей в законах разобраться
Не поможет круазе.
Балерина! Будь собою!
Танцем мне пошли привет
Улыбнись. Взмахни ногою
Покажи свой pas de chat!



Послесловие автора:
"Нестопные ямбы" - пародийный мой проект. Хохмы ради.
Я то совсем не поэт. И в ямбах ничего не понимаю.