Когда я умру

Елена Конюшкова
Когда я умру…   


Судя по всему, это случится скоро, хотя по возрасту вроде бы рано. И причиной тому не болезни, но, как ни странно для непривычного уха, бандитизм.  В некоторых статьях на этой моей страничке я уже упоминала разные крайне странные факты моей биографии из этой серии (конечно, далеко не все), а в разделе «К читателям» кратко рассказала об общем раскладе здесь, на сайте. Вот некоторые ссылки, если кому интересны предыдущие серии этого ужастика:

К сведению моих читателей: http://proza.ru/2020/06/07/187

К сведению моих читателей. Выпуск 2: http://proza.ru/2020/12/06/99

Обзор текущих событий: http://proza.ru/2019/12/03/1136

Опасные приключения на ровном месте:  http://proza.ru/2018/05/28/1852

Простые но невероятные приключения в нашей сюр-реальности: http://proza.ru/2017/07/09/928

Простые приключения. Часть вторая:  http://proza.ru/2017/07/24/245

А также послесловия к первой и ко второй части повести «Трудовые будни» (в разделе «Рассказы»).

То, что написано во всех этих текстах в части выводов, порою не вполне совпадает с моим нынешним пониманием ситуации, я бы сказала, что некоторые моменты уточнились. Это нормально, т.к. шли годы и ситуация становилась все более прозрачной. 

А теперь вернусь к дню сегодняшнему. Пару фраз о себе. Женщина я одинокая, точнее, меня такой сделали. В процессе жизни выяснилось, что ни многолетняя дружба, ни родственные связи, ни любовь не могут составить конкуренцию, так сказать,  окологосударственному бандитизму, если он ворвался в чью-то жизнь. Угрозы с той стороны, как прямые, так и косвенные, весят неизмеримо больше и разрушают все. Не утверждаю, что это абсолютный закон, я делюсь лишь частным опытом своей жизни. Для меня это были удивительные и трагичные открытия.  Возможно, кому-то повезло больше.

Много сил потрачено было ими на то, чтобы сделать меня одинокой, ибо задолбать полностью можно лишь тогда, когда поддержать некому. Вот они этого добивались и добились. Увы.

«Окологосударственному» потому, что хотя работают, насколько я понимаю, эти люди (точнее, нелюди) в основном в государственных органах, но вне работы развлекаются (и подрабатывают) подобным образом. Судя по всему, по частному заказу из их же среды и на деньги крайне сомнительного происхождения. У меня есть некоторая информация о происхождении этого бабла, которого тут ушло не меряно, но доказательств нету, потому не буду углубляться. Думаю, и так всем приблизительно понятна природа подобных неподотчетных денег.

Много лет назад я была хорошо знакома с людьми, которые потом дико разбогатели и приобрели большой авторитет в тех самых органах. От них и только от них может исходить этот заказ. Вернее, эти заказы, потому что это не разовая акция, а непрерывный многолетний процесс.

Тогда, много лет назад, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что моя персона стала вызывать раздражение у этих нынешних «хозяев жизни». Никакой моей вины в том не было. Напротив, была их вина. Так бы мы и расстались навсегда обоюдно недовольные друг другом, если бы пена не вынесла их вверх. Что называется, из грязи в князи. Впрочем, не такие уж «князи». Вы не услышите эти фамилии в новостях. Они, скорее, теневые авторитеты.

Так или иначе, но приобретя положение и доступ к, похоже, неиссякаемому источнику бабла у них снесло крышу. Полностью. Это, как мне говорили, нередко случается в подобных обстоятельствах. Особенно, если изначально моральными ограничениями они  не обеспокоены.

Поскольку мне известны некоторые детали их прежней жизни, они опасаются, что я сделаю это, так сказать, народным достоянием при удобном случае. Народа, которому это может быть интересно, не так много. Тут, похоже, больше ненависти, чем разумного отношения. То, что я понимаю эту ситуацию и не имею подобных намерений, будучи человеком здравомыслящим, в расчет не берется. Надо меня растоптать, чего бы это ни стоило. Так вернее. Казалось бы, банальное решение – заказной киллер. Но им, похоже, не нравится. И попасться можно. И главное, похоже, там неприязнь разрослась до дикой ненасытной ненависти. А средства, значит, позволяют. 

Поэтому что? Поэтому надо стереть меня в порошок и всячески оплевать. Чтобы мои слова не имели никакого веса. Каких только самых идиотских интриг они ни изобретали!  Я не уставала крутить пальцем у виска и думать: «неужели эти придурки надеются на это меня поймать? Клиника».

Хватит лирики, перехожу к текущему моменту. Я живу в старом многоквартирном доме,  все стены в нем не фанерные, а толстые и основательные. Тем не менее, эта публика не первый год развлекается тем, что пытается продолбить дырки в стенах в мою квартиру. Сверление смежных стен происходит перманентно в течение многих лет. Ну, естественно, под маркой «вялотекущий ремонт». Все прежние соседи из квартир со смежными стенами переехали в другие квартиры. У меня есть подозрение, что новые соседи не совсем реальные жильцы, а квартиры выкуплены моими врагами, наемники которых и орудуют там со сверлами. Есть и другие основания для подобных подозрений, не буду сейчас отвлекаться от основной линии.

На ранней стадии этого творчества они сверлили-сверлили где-нибудь под плинтусом, потом запихивали в дыру что-нибудь с едким запахом типа ацетона. Делали они это обычно, когда я была дома не одна. Естественно, раздавался возглас: «Откуда эта вонь?». А им того и надо было – дыра есть, подтверждено, хотя ее не видно. Я быстро сопоставила факты и поняла, где искать источник вони. Поначалу развлечение сие было эпизодическим, и я просто основательно заделывала найденные дыры. История повторялась неоднократно, но с длительными паузами. Поскольку реагировала я быстро, то так толком и не поняла, в чем смысл этой забавы. Возможно, прослушки ради. Но как потом оказалось – не только.

Потом, после переселения очередных соседей, появился повод долго и плодотворно сверлить стены под видом капитального ремонта. Я, понимая расклад, ожидала сюрпризов. И не ошиблась. Даже без запаха ацетона.

Однажды после очередных трелей сверла я мыла в квартире полы и, естественно, ползала по всяким углам. И вдруг обнаружила мокрый узкий потек на плинтусе смежной с соседями стены. Обалдела. Это чего они сюда льют? След вскоре высох. Я рассмотрела картину детально. Сквозной дыры не было заметно, но между плинтусом и стеной появилась щель, уходящая вниз. Раньше я ее не видела. Забила цементом сразу же. Вблизи тоже было нечто похожее. Все заделала.

Трели на некоторое время прекратились, но вскоре возобновились. Где-то недели через три, наверное, мою опять же полы. На сей раз сюрприз ждал меня под шкафом. И ого-го какой! Так же на плинтусе я обнаружила потек, но высохший, тем не менее очевидный. На сей раз залили какую-то кислоту или иную разъедающую жидкость: верхний слой краски он разъел, проступила краска, которой красили еще много лет назад, совсем другого цвета. Внизу же, на полу эта хрень разъела краску до дерева, и даже дерево отчасти проела, т.к. сюда стекала лужицей. Очевидно, хотели добить дыру таким способом, т.к. на сей раз запаха не было. Когда я поднесла ладонь, то почувствовала сквозняк из той квартиры, там еще никто не жил, а было уже холодно. Окно, наверное, было у них открыто.

Эта дыра была проделана под шкафом, они, очевидно, знали, что у нас на этом месте шкаф, потому и не боялись быть пойманными. Но наш шкаф стоит на высоких ножках, чего они, надо понимать, не знали.  Потому и попались.

Я даже сделала фото данной, так сказать, выдающейся инсталляции. Проблема лишь в том, что я-то, еженедельно ползая под шкафами, знаю какова была картина еще вчера, а доказать это посторонним вряд ли возможно без серьезных экспертиз с обеих сторон стены.   

В общем, увидев такой ужас, я замесила большой чан цемента и начала путешествие по всему периметру квартиры, попутно сдвигая мебель, дабы зацементировать все плинтусы. Работа оказалась не из легких. Были обнаружены еще как минимум две большие дыры, ну и несколько сомнительных мест. Но я уже заделывала все подряд, дабы опередить противника. Ведь можно на старую стену сказать, что она якобы рушится от старости, но нельзя сказать это же по отношению к новому слою цемента, закрывающему все возможные щели.
 
Самая тяжелая работа была в кладовке, и именно там я обнаружила не просто дыру, а какой-то бездонный кратер: цемент утекал куда-то безвозвратно. Пришлось обвалять в цементе несколько приличных кусков пенопласта и запихнуть их в эту широкую щель, только потом удалось залепить.

Вскоре, может, через месяц, я убедилась, что не зря старалась. Сверление продолжилось. И как-то, опять же моя полы, я вновь ощутила едва уловимый запах ацетона, наклонившись над плинтусом, недалеко от места, где когда-то была дыра. Запах был только возле самого плинтуса и только в этом месте, а не там, где была раньше дыра. Значит, раздолбили новую и проверяли! Но наша броня оказалась крепка! Я на всякий случай промазала там еще разок. Больше не было.

Я успокоилась. И действительно довольно долго все было тихо. Но вот на днях бабахнуло. Дело в том, что я забетонировала смежную стену с одной квартирой, ну и с частью другой. А оставшийся кусок стены, смежный с другой квартирой, уже не стала. Силы иссякли. В тот момент там почти не сверлили. Потом забыла. А надо было все сразу делать!

Теперь я вынуждена вновь отвлечься на прошлое, т.к. оно завязано с настоящим. В пору Союза все жильцы боролись с тараканами с переменным успехом: хорошие средства против них в ту пору еще не изобрели. Но вот уже лет тридцать, наверное, как ситуация радикально поменялась, и тараканы исчезли как класс: средства от них стали всем доступны. Я уже забыла, как они выглядят и думала, что они вообще перестали существовать.

Но вдруг эти бандиты решили использовать их против меня на манер биологического оружия и, судя по всему, стали запускать по дымоходу. Именно после этого переехали многие соседи – кому понравятся такие забавы, если они им лично отравляют жизнь. Я подозреваю, что им помогли купить лучшие квартиры, чтобы они не поднимали шум. Есть и дополнительные основания для такого вывода. Пока не буду отвлекаться.

Казалось бы, что за странное оружие? Да, именно в пору, когда ни у кого никаких тараканов уже нет, удобно опозорить меня таким способом. Дескать, там не квартира, а сарай какой-то. Да и сама она бла-бла-бла… На что фантазии хватит. У мерзавцев все средства хороши.

Значит, тараканы стали гулять по дымоходу. Я сделала плотные заслонки для всех дымоходов, чтобы не вошли, и разместила в дымоходе картонки с липучкой (типа как для мух). И эти гады попались! Это же очевидное доказательство вредительства, если десятилетиями никаких тараканов в доме не было. При открытых дымоходах.

После этого были попытки заставить меня открыть дымоходы. Они не увенчались успехом. Тогда стали искать другие пути.

Судя по всему, эти мерзавцы (и тараканы, и их хозяева) оккупировали квартиру наверху, хотя официально она пустая. И летом, отдыхая на балконе, я несколько раз (не менее трех) видела, как эта мерзость прямо по внешней стене дома ползет от окна верхнего этажа к нашему окну или на наш балкон. Никогда такого ужаса, даже при Союзе, я не видела. Я уверена, что их выпускали специально.

И тому подтверждением текущие события. Вернемся к ним. Как я уже говорила, кусок стены я цементом не заделала. Еще и потому, что с этой стороны тоже когда-то сверлили и тоже были странные запахи. Я тогда же забила все подозрительные щели клеем и подручным материалом. Кроме того, в этой комнате несколько лет назад я клеила обои, и если бы там были щели у плинтуса, я бы заметила. Но ничего такого не было, все было ровно.

И вдруг на днях передо мной в этой самой комнате выскочил таракан! Я испытала шок. Года два я их в квартире не видела после предыдущих атак. Откуда эта мерзость? И почти сразу вспомнила!

В последние дни привычное сверление стен приобрело странный ритм. Оно стало похоже по звуку на сверление зуба бормашиной. Такие же осторожные и краткие звуки с перерывами, чтобы не высверлить лишнего. Стены так не сверлят. Что можно так сверлить? Почему осторожно? Может у них там какое оборудование в стену вмонтировано? Не знаешь, что думать.

Делали дырки в стене по новой технологии? Чтобы я не поняла, что делают и не заметила их? Пришлось вновь двигать мебель и исследовать плинтус. Увы! Опасения подтвердились: у плинтуса появились новые, длинные и глубокие щели там, где я точно помню, все было гладко. И весьма интересно то, что если бы они появились естественным путем, так сказать, от старости (что весьма странно, но допустим), то там был бы строительный мусор (мелкие фрагменты стены, краски), но ничего такого не было замечено.

В бешеном темпе пришлось сначала заливать клеем, а уже на следующий день цементировать. Надеюсь с периметром квартиры все закончено. Им осталось только взорвать все стены к чертям собачьим.   

Я бы не стала писать про этот ужас, если бы могла надеяться, что на этом все закончится. Конечно, нет. Тараканы отвратительны, но вроде не так уж опасны. Хотя жить в таком соседстве я не могу. А если травля идет годами, то это разрушает нервную систему. И я не знаю, какую очередную беду мне ждать на свою голову, но то, что в покое не оставят, очевидно из практики.

Кстати, насчет дыр в стене. Я сказала о двух целях: прослушка и тараканы. Есть еще одна очевидная: вместо ацетона закачать некий газ без запаха. Вечером заснула – утром не проснулась. Кто знает от чего померла? На их счету, кажется, уже есть такой случай. Не буду детализировать, т.к. хрен тут чего докажешь.

В заголовке надо было написать не «умру», а «убьют». Так точнее. Но, поскольку никто ничего не докажет, то пусть так.

Не надо писать рецензии на этот текст. Я точно знаю, что «герои» моей публикации читают все, что я публикую, и часто под разными никами пытаются вступить со мной в диалог, дабы изобразить нежную дружбу при необходимости. Тем самым сняв с себя все подозрения. Если что, они скажут что-то типа: «Ну, что вы?! Да разве мы могли?! У нас такие хорошие отношения! Вот в доказательство наши диалоги в сети. Мы сейчас откроем свои ники, и вы убедитесь сами!».  Но я им, как правило, не отвечаю. Просто порою и определить не могу, кто там под ником скрывается. Расследованиями заниматься лень.

Ну а что касается людей посторонних, то слова сочувствия мне не нужны, а помочь никто ничем не может. Советы тоже не нужны. Я не идиотка, чтобы терпеть все подобное молча, и при всех катастрофах бытового (и не только) характера, которые можно было доказать, обращалась в самые разные официальные инстанции за помощью. Что сказать? Бабло побеждает все.  Тем, кто должен был мне помочь, давали столько денег, что продавались даже самые порядочные. Попутно эти суки пытались превратить трагедию в фарс. У них такой стиль. Они балдеют от этого.

А мне негде искать поддержки. Раньше предположить не могла, что жизнь может превратиться в такой абсолютный ад. И такую дикую злобу в мой адрес тоже не могла вообразить. Этим же не исчерпываются навязанные мне проблемы, то, о чем я писала в предыдущих текстах по теме, также в том или ином виде продолжает существовать. И даже кое-что к тому дополнительное. Например, постоянная опасность взлома замка в  квартиру. Уже бывало. В общем, жизнь разнообразна и необычна.   

29.11.22

P. S.  Перечитала свои прежние тексты по сопутствующим темам (на которые ссылки в начале статьи). Я там упоминала о моей бывшей сотруднице, на которую единодушно  указывали мне все мои осведомленные коллеги и начальники (на разных предприятиях) как на источник дикой агрессии в мой адрес.

Здесь же я писала о размытых бандитах в множественном числе. Дело в том, что писалось это на эмоциях, сразу после этого кошмара с новыми дырками в стене. Понятное дело, что один человек такое сотворить не мог, потому так и написалось. На деле же речь идет о той самой персоне, что и раньше, как об инициаторе и заказчике. Но не сама же она это вытворяла, потому для меня это уже огромное многоголовое чудище.

03.12.22