А у нас в зоопарке

Монолит Монолит
Два вольера один закрытый, другой открытый. В закрытом вольере лежал, скучал Пума.
"Вот если подойдёт та Пума с толстой задницей. Прыжком на неё и через сетку. Так ударюсь башкой об выступ бетонного потолка. Кубарем вниз. Тело болеть будет. Не а, не вариант.
Выводят туда, где сверху летает дичь, только она не такая как я иногда ем.
Так тут сетка. Вроде не высоко. Надо ту Пуму, что с толстым задом. Вечно где-то бродит.
Поговаривают, что Лев тоже слинять хочет. Надо скорешиться с ним, а то тут особо не с кем общаться. Вдруг врут. Этим лисам вообще верить нельзя.
Поганые они какие-то. Тот, что рыжий. Часто трётся своей рыжей, пушистой шерстью, возле чужих кусков дичи. Чувство, что он не порядочный зверь.
Как-то такой. Подходит ко мне и в мою чашку. Ну, это вообще неприлично. Я ему щелбан по носу. Теперь такой важный, стороной меня обходит. Даже не здоровается.
Воо, эта с толстым задом. Прыжок, жопа, еще  рывок туловище. Надо кувырок. Чёрт, задница по сетке свисает.
Подскакивает Лев, такой с жалобными глазами:
- Ты куда, меня забери?!
Значит Лис не врал. Неожиданно даже. Ладно, надо спускаться. Та Пума с толстым задом убежала, хотя это только что моя задница по сетке свисала, а неё. Наверно, моя толще.
Пойду в тенёк, покемарю. А что тут у нас? Сетка покоцана.
Клац, клац. О, дело пошло. Рукой раз, пошел, прогуляюсь. Кто-то видимо уже ушёл. Понимаемо, умереть от скуки здесь можно, а я развлекаться хочу. Совсем скучным стал. Самому противно.
Бегемоты. Жирные они какие-то.
Эти с большими шеями и пятнистые. Как-то помню, переводили меня туда-сюда. Проводят, значат мимо них. Один такой опускает шею до меня. Стрёмные лица у них какие-то. Потом запрокинул голову. Все какие-то стрёмные. Честно слово. Не хотел бы, чтобы у меня такое лицо было. Надеюсь, никогда не будет.
Здесь этих ещё больше. Как там их, постоянно забываю, как они называются. Эти ещё пялятся постоянно. Лапами тыкают. Особо бесит, когда штукой в глаза тычут, мелькает ещё. Бывает едой кидаются.
Мне порой кажется, что они невоспитанные какие-то. Из Джунглей что ли сбежали? Завидую, я вообще никуда не езжу. Боюсь, укачает. Стошнит ещё. Ладно, если на этих, а вдруг на какого-то порядочного зверя. Самое страшное, если с дамой поеду путешествовать. Бац, на неё вырвет. Стыдобище.
Ещё у этих такие же есть, только мелкие. Постоянно орут противно. К одному спокойно подхожу, а он как завопит прямо в лицо.
- Не, ну ты вообще? Чё орать, я же нормальный.
Думал сетка должна меня защищать от этих, а звон до сих пор в ушах стоит. Так ещё морду такую сделал. Кривую какую-то. Я ушёл от него. Вдруг заразно. Еще потом с таким лицом ходить.
Нравятся эти, которые дичь таскают и вольер, где живу, чистят. Есть там такая с длинным хвостом. Когти у неё шикарные. Иногда чешет мне за ушком. Приятненько. Нравится мне очень и сама ничего.
Хотел такие же когти отрастить, потом пришёл этот, состриг.
Думал, может на свидание пригласить. Не решил ещё. Говорят с женщинами мороки много.
Опять же этим лисам верить нельзя. Бурые всегда трещат между собой в своём углу, не умолкая.
Ну вот опять:
- Чего ты меня лапаешь? Эй, эта задница моя. Обалдел совсем? Я же твою даму за зад не трогаю. Хотя она у неё, ничего такая.
- Он настоящий.
- Конечно, настоящий, а вот твоя лысина не очень.
О, крокодилы. Уважаю этих умных чудаков. Эти к ним подходят. Они всей кучей рты раскрывают. Эти орут, в разные стороны разбегаются. Крокодилы ржут во всю глотку. Хоть лапами в них не тыкают. Повезло.
Хотел также широко научиться рот открывать. Начал тренироваться. Чуть рот не порвал. Перестал тренироваться.
Моя красотка бежит. Улыбается. Однозначно, между нами что-то есть. Сейчас до вольера провожу, но вовнутрь не пущу. Подумает, что я не порядочный Пума и мне только одно надо. Приглашу на свидание.
Не буду больше слушать этих лис. Поганые они какие-то".