Кровь на клыках

Луиза Мессеро
Это был сон. Точно сон, поскольку наяву со мной такого произойти не могло.
Я стояла на лестничной площадке. Не знаю, что это было. Театр или дворец. Но лестница и площадка между этажами, как, впрочем, и стены, и потолки были украшены узорчатой лепниной. В стенных нишах красовались алебастровые херувимы и различные богини. Стена же на той лестничной площадке, где я остановилась, оказалась зеркальной, как и противоположна. Видимо это обстоятельство и заставило меня остановиться. Точнее – отражение в зеркале. Как я могла пройти мимо того, что я увидела.
А увидела я элегантную женщину лет сорока. Её роскошные плечи были обнажены благодаря покрою блистающего чёрного платья. Лиф, которого чётко очерчивал грудь, а пояс делал фигуру на до и после.  И если лиф не оставлял места для фантазии зрителя, то струящаяся ткать юбки надёжно скрывала ноги вплоть до кончиков каблуков классических туфель.
Но я точно знала, что под мягкой непрозрачной тканью скрываются ровные словно бы выточенные из мрамора ножки, затянутые в шелковые чулки, поддерживаемые на бёдрах тонкими подвязками.
Руки тоже были скрыты под длинными перчатками в тон платья. На шее поблёскивало колье в виде капелек мерцающих бриллиантов. Волосы, поднятые вверх, открывали шею и уши, с которых тоже стекали капли бриллиантов по нити искусно сплетённых золотых и платиновых волокон. И не было бы ничего удивительного в том видении, ну сон и сон, если бы не маска, полностью скрывающая лицо. Нет. Это явно не концерт и не спектакль, на которых я бывала. И к которым привыкла.
Скорее всего – это какой-то дворец, и я приехала туда на бал или званый вечер. Одна?
Ну, конечно одна. От того что я сплю у меня не может появиться кавалера.
Но стоило мне подумать о спутнике, как на лестнице появилось четверо мужчин. Они спускались вниз оттуда, где звучала музыка, где гроздьями искр рассыпался свет, источаемый тысячью свеч, и прервали беседу, стоило им заметить меня. Их чёрные фраки и белые рубашки с вычурно белыми галстуками-бабочками были совершенны, лаконичны и торжественны.
- Мадам, я рад приветствовать вас, - произнёс самый старший из них, которому, впрочем, на вид было не более тридцати лет. Он склонился, чтобы поцеловать перчатку на моей руке. Его прикосновение обожгло меня и удивило. Я чуть склонила голову в знак приветствия.  Слава богу никто не видит моего лица и того, что мне не слишком приятно это внимание.

Его спутники так же поцеловали мою перчатку, создав некую очередь, что даже позабавило меня.
Одно лишь смутило. Их взгляды. Да. На лицах мужчин тоже были маски, но они закрывали лишь верхнюю часть лица. Видимо за тем. Чтобы их губы могла беспрепятственно прикасаться к перчаткам на руках дам, решила я, разглядывая их.
Но их взгляды были слишком уж колкими и оценивающими. Настолько неуютными, что мне тут же захотелось уйти. Или закутаться во что-то плотное и объёмное. Словно бы предугадывая моё движение, пространство материализовало ещё одного мужчину. Ещё один самец не стал размениваться на поцелуи перчаток и алчущие взоры на обнаженные и прикрытые тканью части тела, а просто по-хозяйски обнял меня за талию. А поскольку подошел он сзади, увидеть его я смогла лишь во множестве отражениях передо мной.
Многократно отраженные мы с ним представляли собой нечто единое и безраздельное, как будто наши тела, так и были задуманы природой.
А души видимо только и ожидали, как этого мгновения встречи.
Это он, ахнула я и слегка повернула голову, желая лишь уловить его запах.
Вполне естественное, я бы даже сказала инстинктивное, практически первобытное стремление познать ещё неизведанное.
Все четверо мужчин, до этого момента, видимо надеявшихся на мой выбор, гневно поглядели на пришельца. Этот гнев явственно ощущался в воздухе. Но тот, кто был позади меня едва не зарычав, показал клыки. А дабы продемонстрированная решимость сражаться за меня была ещё весомее, он метнул в сторону противников такой обжигающий взгляд, что у оппонентов не осталось никаких сомнений в их проигрыше. Все четверо ретировались, словно их и не было. А я осталась с тем, кого и ждала, ради кого оказалась здесь.

- Ты пришел. – скорее утвердительно и с явным облегчением произнесла я.
- Можно и так сказать. – с лёгкой хрипотцой бархатный голос прозвучал у моего уха. Его губы коснулись краешка уха. Потом шеи. Потом плеча.
- Я выбираю или ты?
В принципе для оргазма хватило бы и звука его голоса. Но прикосновение губ произвело совершенно волшебное действие на мою плоть. Чёрт. Теперь я и моя плоть – это два разных существа. Или одно?
И дело не в том, что моё сознание противилось человеку, стоящему за спиной. Нет. Оно всецело, как и плоть, было охвачено желанием этого человека и жаждало его эта жара. Его власти. Его подчинения и его голоса тоже. Но в тоже время моё сознание и плоть не были уверенны что это существо, обнимающее меня всего несколько секунд, которые уже казались вечность, было человеком. Скорее моё сознание могло бы биться об заклад, что это существо не человек вовсе.
Впрочем, как и те четверо, что подошли ко мне чуть ранее.
Слишком уж устрашающе и натурально выглядели их клыки.
А мои? Я ещё раз взглянула в зеркало. Моя маска скрывала лицо полностью. И разглядеть что находится под ней, как и под подолом платья было совершенно невозможно.
Кстати. Тёмная фигура за моей спиной виделась мне совершенно обворожительной. Под строгим костюмом угадывался мощный торс и сильные ноги. Чёрная же маска на его лице выгодно выделяла высокий лоб и волнистые чёрные волосы, зачёсанные назад. В тайне я надеялась, что его глаза будут голубыми. И безумно жаждала поглядеть в них.
Я ещё раз оценила привлекательную ауру этого существа. Пока занималась изучением своих зубов, проводя по ним языков. К удивлению, ли, или к утверждению догадки, я ощутила довольно внушительные клыки в собственном рту. И это открытие весьма взволновало меня.  Хотя, впрочем, и позабавило тоже, как и вся амбивалентность происходящего.
Ведь я ещё не могла точно определить сон или явь всё происходящее со мной. Огорчена я или рада приходу в этот дом. Я выбираю или меня выбирают.
В общем мне всё ещё ничего не понятно. Кроме того, что я жажду большего от всего этого вообще и от того, кто стоит за моей спиной в частности.
А он, ощутив усиление моего волнения и в ответ на мою реплику, уж не сочтите его слегка тормозным, просто все мои мысли и ощущения были столь стремительны, что и мгновения не прошло с момента его появления, хотя мне казалось, что прошла уже вечность.
- Я выбрал свою королеву. Бал можно считать состоявшимся.
- Дамы с ума сойдут от досады. - возразила я, разворачиваясь к нему лицом, - Помилосердствуйте, ваше величество. (и всё-таки это дворец)
- И то верно, - кивнул он, пытаясь удержаться в рамках приличия. – Пусть себе веселятся. - тут он видимо сообразил, что я даже не успела войти в бальную залу. О шампанском и пирожных я уж молчу. – Э.. если вы пожелаете, я с удовольствием (и вящим удовлетворением, сказала бы я) представлю вас гостям и проведу по залу в первом танце.
Да. Манеры у этого существа далеко не королевские. Скорее он походит на фельдфебеля. Но я не стала выяснять ни блеф ли этот бал в невидимом зале, и этот дворец с зеркальными стенами и полами, и сам этот король. Который готов взорваться от нетерпения. И не потому что страшусь открытия правды, а, чтобы не раскрыть себя в неведомом месте и незнакомом обществе.
- Если отсюда можно уйти незаметно, я предпочла бы удалиться, чем терять время в обществе чужих и ненужных людей.
Мой спутник улыбнулся. И с усилившейся хрипотцой в голосе произнёс:
- Совершенно уверен, что никто из собравшихся тут не заметит нашего отсутствия. А мы никогда не пожалеем о том, что предпочли общество друг друга. Идёмте!
Он подал руку и сделал первый шаг. Я последовала за ним, ощущая покалывание в подушечках пальцев даже через перчатки.
Я не думала ни о том, как я вернусь домой, ни о том, как я вообще выкручусь из этой ситуации, ни о том, можно ли мне знать с кем я собираюсь провести ближайшее время.
Мне лишь хотелось поскорее оказаться без платья и сравнить ощущения с реальностью. Знал бы мой спутник!
Но кажется он всё знал или чувствовал больше, чем я.
- Успокойтесь. Скоро вы все поймёте. Очень скоро.
Каждая его реплика ввергала меня в смятение. Впрочем, вопросы типа кто он где мы куда и откуда идём были несомненно главными и совершенно неважными.
В этот момент меня не волновало даже то, выживу ли я после сегодняшнего приключения.
Мне было до жути интересно не ошиблась ли я, подчиняясь воле самца и скоро ли я узнаю его настоявшего. Ха. Его. Я не вполне даже уверена кто я.
Кто я в этой реальности. Нужна ли мне защита от внешнего мира или сама угрожаю всему меня окружающему.
А между тем мы почти летели по узкому коридору, ограниченному нефритовой колоннадой. Вскоре полёт стал столь стремительным что я перестала различать лица на портретах висевших за линией колонн и пейзажей за окнами с другой стороны коридора. Я перестала различать всё что происходит во вне, а сосредоточилась на том, что происходит внутри меня. А внутри как ни странно был покой. Это при такой-то скорости передвижения. Внутри была уверенность в совершенной закономерности происходящего. И всё чего я ждала многие году уже свершилось или вот-вот свершится.
- Мы уже на месте, - скорее не услышала, а почувствовала я. Тот самый волшебный голос власти, которого я подчиняюсь без вопросов. Так просто и быстро.
- Неудивительно, - ответила я, вспоминая те самые сны, которые либо повторились, либо воплотились сейчас. Лично я желала бы второго. Просто потому что мне надоело ожидать воплощения того, что снилось так явственно и часто. – Мы ведь перемещались с такой скоростью.
- О простите. – вдруг воскликнул он, остановившись так резко, что я упёрлась в его тело, вновь ощутив мощь от которой захватило бы дух и у менее впечатлительной натуры чем я. Чёрт! Я впечатлительна? Чего только не узнаешь о себе в обществе такого самца.

- Нет, я действительно должен был показать вам дворец, рассказать о себе и хотя бы предложить чашечку кофе.
- Чай. Цейлонский. Если вас не затруднит, - возразила я, хотя совершенно не чувствовала ни раздражения, ни досады. Я лишь ждала продолжения.  – А рассказ о себе можно начать хотя бы с имени, - с улыбкой произнесла я, взглянув на спутника. Конечно моё лицо было скрыто маской, и он не мог видеть моей улыбки, но на его лице можно было прочитать массу эмоций. От досады до восторга.
- Имя! О простите меня! Тысячу раз прошу прощения и молю о снисхождении. Просто, когда я увидел этих гадких баронов, готовых раздеть вас прямо на лестнице, единственным моим желанием было увести вас как можно дальше, где они не могли бы помешать нам.
- Тут не смогут, - сказала я, указывая на дверь, перед которой мы остановились.
- Тут вы в совершенной безопасности.  – воскликнул он и тронул дверь. Мне не оставалось ничего другого, как принять предложенную руку и сделать пару шагов в другой мир. А в том, что это был именно другой мир, а не другой зал сомнений не оставалось.


Я выпила его. Кажется, теперь это так называется. Я выпила его с таким удовольствием, что сама удивилась.
В первые мгновения. А чуть позже как раз в момент безумного наслаждения его муками ко мне пришло понимание того, кто я такая и почему всегда стремилась на бал вампиров. И почему на балу всегда в маске, которая закрывает лицо полностью. Чтобы вампиры даже случайно не увидели мои клыки, чтобы не почувствовали моего дыхания. Чтобы им в голову не пришло кто я такая.
Я ведьма. Но в отличие от обычных ведьм, которых вампиры предпочитают на завтрак в качестве деликатеса, я сама не прочь полакомится вампирами. Точнее, именно для этого я и рождена. И вместо вина на день рождения, я пью вампира. Чем знатнее, тем лучше. Меня совершенно не интересуют обычные вампиры, этакие чернорабочие их мира. Этих убивают либо люди, либо оборотни. Либо сами вампиры в их межродовых войнах. Моё дело знать. Те, до кого не доберутся люди, кого не застигнут оборотни, на кого обычные вампиры и поглядеть не посмеют.
А на моих клыках кровь множества принцев и королей. Принцесс и жен жестоких самодержцев. Наверное, ещё много чего, что рассказывать не имеет смысла. Просто я сама не поверила бы, не то что другие люди. В общем я ничего не помню, пока не наступает мой день рождения, пока я не отражусь в огромном зеркале королевского дворца в ожидании того единственного с кем готова пойти куда угодно, но лучше в те самые апартаменты, к которым дозволено проходить лишь самым титулованным особам. Я даже могу себе позволить несколько поцелуев, пока накал страстей и жажда лакомства не сольются в один безумный безотчётный и необратимый порыв.
И вот я выпила его. Он у моих ног. Весь истерзанный страстью и недвижимый.
Я облизнула губы. Стряхнула с платья невидимые пылинки. Устало выдохнула и провела языком по клыкам. Удовлетворена.
Это ощущение ни за что не сравнится с оргазмом. Нет. Ни один мужчина не способен доставить удовольствие хотя бы сравнимое с этим. Ни один мужчина. Ни один. Или я не знаю, что на этом свете есть существо способное зажечь во мне огонь настоящей страсти. Наверное. И я даже не знаю где искать это существо. Возможно, оно должно найти меня. Сердце вздрогнуло, наполненное надеждой.

............