Сорваны замки с петель. Холод

Ева Антонович
Сорваны замки с петель. Холод.
Я вдыхаю свежий белый снег.Телом.
Завершён обет молчания в сотни лет.
Босиком по льду иду... И смело...

И бесстрашно ухожу сквозь тонкий слой
Зачарованных тобою прошлых жизней...
Я пришла, я принесла тебе покой
И пожар, чтобы спалить, что стало лишним.

Я пришла. И голос мой к тебе
Дотянулся сквозь частицы мироздания,
Я прошла сквозь разные слова...
Сквозь слепую боль непонимания.

Я шепчу тобою созданные фразы,
Заклинания про вечное тепло,
Вечность кончилась. Ты вспомнишь
Эти фразы, или только голос мой другой.

Я тебя бужу твоим же заклинанием.
Дань из меда принята Землёй.
Я пришла. А значит, ты обязан.
Быть моею персональною зимой.

Быть холодным, обжигающим морозом,
Самой долгой ночью, а потом...
На пороге таяли вопросы... Роли таяли...
Сюжет и ты иной...

Капли мягкого горячего воска.
Тень специально брошенного вдоха,
Запах сладкой апельсиновой дольки...
Рано утром виноград с чаем.