Вместо эпиграфа полученная рецензия:
«Тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду беседу...»
(слова из песни, надо понимать)
Намёк рецензента, мол, сидишь тут на «прозе», пописываешь тексты, никто тебе не отвечает, и никому твоя писанина не нужна.
Ох, как переменчива душа человека, однако.
Совсем недавно получил от этого же автора другую рецензию:
«…Война нужна для выяснения "кто есть кто".
И Вы правильно постоянно задаёте вопросы и выражаете тревогу.
Только порой это выглядит как "соль на рану". Но Вы - глас народа,
поэтому гласите дальше!...»
Здесь подбодрил, а выше…
Со слов автора, человек он в писАтельстве не новичок, ибо работал когда-то в журналистике, а потому должен разбираться, что к чему и что по чём.
Ну, так почему я пишу незамысловатые тексты в разделе «публицистика»?
Они у меня (умышленно не пишу никогда слово «произведения» - слишком «громко» и ответственно звучит) есть и в других разделах прозы.
Но, когда понимаешь, что «шедевры» закончились, а чтобы не разучиться из букв складывать слова, а из них предложения, и хочется оттянуть встречу с товарищами Альцгеймером и Паркинсоном - перешёл в раздел «А, поговорить».
Да, пишу «отсебятину», то есть от себя, которую читают, в основном, «неизвестные читатели» - вот и «тихо» говорю сам с собою.
Но опять же, стараешься не просто написать «Мама мыла раму», а чтобы тексты как-то соответствовали ресурсу «Проза.ру».
Вдруг, посетит «шедевральная» мысль, а ты разучился (или не научился ещё) владеть словом.
Вобщем, где-то так...
PS. Рисунок: идея автора, коллаж Златы Абрековны (оформитель рисунков к книгам - перестала заходить на сайт пять лет назад).