Таня

Ладо Булах
...Ниночка и Тёма сладко спали, блаженно улыбаясь во сне, их почти под ноль стриженые головки прикоснулись друг к другу, малыши спали в обнимку, как в коконах, им это пришлось , что называется по вкусу. Их бабушка, Пелагея Кузьминична, отправилась лечиться в санаторий, Лёва и Света Кольцовы помогли, ну и у меня связи от отца остались, да и фонд , что я принял после его безвременного ухода, тоже не остался в стороне. Друзья - одноклассники все откликнулись и принялись приводить в порядок дом и двор Пелагеи Кузьминичны. Старушка не верила в происходящее.

-Деточки мои! Милые! Век за вас молиться буду!- плача сказала она.

Стёпа Мазинчук, он юрист и адвокат, занялся решением вопроса с ребятками, которые от  меня ни на шаг не отходили. Оба светились от счастья. Мама моя и сестры накупили им одёжек, каких они хотели и сами выбрали, обувь, игрушки, и оба сразу стали звать мою маму бабулечкой, а моих сестёр - милыми тётушками, а меня - папочкой...

...Это случилось когда я обрабатывал им "там" после небольших операций.

-Совсем не болит,иногда щипет только. Дядя Лёва и тётя Света сказали что швы сами это, как его... рассосутся! Во! - сказал довольный Тёма.

-Да, теперь мне куда удобнее по маленькому ходить в туалет, и нет страха что опять всё повторится. Тётя Света мне как следует всё убрала, совсем другое дело! Она сказала что родители должны регулярно своих деток "там" осматривать, и своевременно отвести к доктору если что-то не так! Вот! Ты именно так и сделал, папочка! Ой... - выпалила Ниночка и умолкла...


Я едва сдержал слёзы... Дети всё поняли... Сами.... Я первёл дух и ласково сказал:

-Вы оба можете называть меня папой, я никому не отдам вас и не дам в обиду!

-Ой, правда! Папка, папочка, роденький! Ты самый лучший!- хором вскричали дети и плача обняли меня....

Так у нас началась новая жизнь. Но не было пока что только одного человека, которого я был хотел видеть, Тани Габрилович, моей единственной любви. Ах, если бы не та мерзкая история с Риткой Вербовской, дочерью заместителя мера по социальным вопросам, Тимофея Кондратьевича Вербовского....  Сколько же я казнил себя за это.... Все эти годы.... Я всё это время думал о Тане.... Ох, молодость.....

...Ритка всегда верховодила девчонками и в детском саду и в школе, красавица, всегда разодетая в пух и прах, Тимофей Кондратьевич и Розалия Антоновна баловали её, а она из них верёвки вила! Получала всё что хотела! А Таня... Таня была маленькая, русоволосая, синеглазая, глазищи большие , просто бездонные, губки кораллового цвета, одета скромненько но со вкусом,бордовое платьице, колготки в тон платьицу, бантик на голове, туфельки лаковые, чёрные. Она пришла к нам в группу в конце осени, её привела мама, Тамара Ильинична. Отец Тани, Василий Семёнович, был военным лётчиком, полковником, он погиб в Афганистане. Нам пять лет тогда было. Воспитательница, Таисия Павловна сказала:

-Дети, в нашей группе новенькая, знакомьтесь,Танечка Габрилович! Прошу любить и жаловать! Танечка, видишь мальчика что в цетре , чернявенький такой, с чубчиком, это Саныч, вообще-то зовут его Сашей, но все зовут его Саныч. Он не даст тебя в обиду, солнышко! Держись с ним рядом! Иди, знакомься с ребятами!

Таня подошла ко мне и тихо сказала :

-Привет,Саныч! Привет ребята! - и протянула мне ладошку.

Я ответил взаимностью и стал представлять Тане ребят.

Как же злобно сверкнула тогда глазами Ритка! Она увидела в Тане соперницу! Это в пять лет-то! Уже тогда Ритка всем и вся уши прожужжала что когда мы вырастем - поженимся! Представляете?! Это вызвало шок у всех. Ритка бросалась на любую девочку чуть ли не с кулаками, если видела её рядом со мной! Что только Тимофей Кондратьевич не делал, всё тщетно... Ритке хоть кол на голове теши! Честное слово! Таня же вела себя скромно, спокойно, она подружилась с моими сестрёнками Инной и Ириной, часто бывала у нас, что выводило Ритку из себя. Она закатывала истерики, пыталась подраться с Таней, но я не позволял ей этого. С Таней мне было легко, комфортно, мы с ней всё делали вместе, и если бы Ритка узнала как мы с Таней загорали на море, скандал был бы обеспечен! Но мы оба не ходили на физкультуру, я - из-за травмы ноги, очень серьёзной, полученной , когда спас от гибели Таню, а Таня из-за проблем со спиной, возникших тогда же, мы оба проходили реабилитацию, восстановление и хранили наш секрет с ней. Мы бы в классе рассказали всё, если бы не Ритка...  Но однажды мы удивили всех!...

...Это было в то лето, когда мы перешли в пятый класс. Мы с Таней появились на детской площадке с одинаковыми стрижками, одинаково одетыми и с серёжками в ушках! Боже, ребята засыпали нас расспросами, мол, как, что, зачем и почему?! Мы сидели в кругу ребят и отвечали на их вопросы. И вдруг на Таню с кулаками бросилась раъярённая Ритка:

-Убью-у-у-у! Саныч мой! Мой Слышите?! Он мой и только мой! Любую из девчонок кто к нему приблизится убью! Или покалечу!

-Окстись, Ритка! Ты чё, с дуба рухнула, что ли?! Где на Саныче написано что он твой?! А?! Где?! - ответил Витя Саенко, тот самый, и попытался было оттащить Ритку.

-Вот-вот,спрашивается, где на Саныче написано что он - твой,Рита?! Саныч - хороший друг и прекрасный староста класса. Для всех девочек он свой в доску! Да, ребята?! - спокойно ответила Таня.

-В точку, Тань! Саныч всегда мирит нас с мальчиками, а мальчиков с нами! Он всем нам хороший друг! - сказала Надя Войцеховская.

-Это точно! Саныч он к каждому может найти подход! Он такой! - сказал Стёпа Мазинчук.

Ритка не унималась, мы с мальчишками всемером еле удержали её! Прибежал Тимофей Кондратьевич, выломал лозину, заголил Ритке зад и врезал разов десять от всей души. При всех! Ритка зашлась криком, такого позора она не смогла ни забыть, ни простить. Когда Тимофей Кондратьевич уносил её, отчаянно барахтающуюся, она кричала:

-Я отомщу! Отощу-у-у! Пусти-и-и! .

1 сентября весь наш уже пятый "А" появился на линейке с одинаковыми стрижками, за что нас похвалили классная Лариса Ивановна Карпенко и директриса Антонина Мироновна Семенчук. Одна Ритка пришла с косой. Она поняла что класс на нашей с Таней стороне и лишь после осенних каникул она тоже подстриглась как и мы все. Но злобу она затаила на нас с Таней....

...Шло время, мы с Таней сидели на первой парте у двери, а Ритка с Димой Близнюком на третьей парте в том же ряду, а вот на второй сидели мой лучший друг Витя Саенко и Люся Скороходова, лучшая подруга Тани, мы четверо дружили и были не разлучны. Ритку это жутко бесило... с Димкой Близнюком мы тоже дружили, он не раз говорил что Ритка доводит его до белого каления. Классе в четвёртом нам пятерым пришлось лечь в больницу, возникли проблемки "там" у нас. Профессор Шемяцкий Владислав Павлович лично нас прооперировал и мы быстро поправились, он похвалил нас за то, что мы не побоялись сказать родителям о проблемках своих. Надо сказать что мы с Таней сразу стали парой, Таня всей душой полюбила моего отца, Александра Григорьевича, он смог залечить в её сердечке рану от потери родного отца, Василия Семёновича, добрейшего человека, его гибель стала страшным ударом для Тани и она стала жить у нас. Тамара Ильинична еле отошла от горя. Это случилось вскоре как мы встретились с Таней в детском садике. Таня тяжело переживала тяжёлую утрату и мой отец сумел ей заменить отца, была счастлива и  звала отца папулечкой или татусем по нашему. Лёва Кольцов и Света Селиванова,а ныне Кольцова, были так же нашими хорошими друзьями. Ритку же это бесило жутко, что Таня живёт у меня, но они с ней были лучшими подругами, а потому распри казалось были забыты, но....

...Классе этак в восьмом я заметил что Витя Саенко засматриваться стал на Ритку. Я не стал его ни о чём расспрашивать. Я всецело был поглощён Таней, мы с ней строили планы на будущее. Однажды он мне сказала :

-Саныч, миленький, я твёрдо решила что моим первым и единственным мужчиной будешь ты! И только ты!

Я вздрогнул и ответил:

-А моей первой и единственной женщиной, Танюша, будешь ты и только ты!

Мы обнялись с ней и поцеловались, по настоящему. Слово мы своё сдержали, скажу вам, забегая чуток наперёд. ...

...Прошло время, мы закончили школу и поступили в университет наш, местный, я еле протащил Ритку на филфак. Она стала пользоваться этим, мы стали встречаться. Таня прекрасно понимала что Тимофей Кондратьевич не последний человек в городе, да и в области тоже. Всё шло к свадьбе но.... Ритка и Витя Саенко были застуканы в самый что ни на есть пикантнейший момент, и ни о какой свадьбе и речи быть ни могло! Тимофея Кондратьевича хватил инфаркт и он вскоре умер. А ещё месяц спустя не стало и Розалии Антоновны. Её сердце не выдержало позора...

...Я уехал на стажировку,Таня тоже уехала, но связи с одноклассниками я не терял. Уход отца стал страшным ударом для меня и всех моих родных и для Тани, она так плакала, так убивалась..... Я еле успокоил её....  Через год мы снова встретились, на годовщину смерти моего отца. Я уже принял его фонд, и помогал мне папин друг Иван Демьянович Кубатюк, юрист от Бога.  Если бы не он, я бы не справился, ей Богу! Иван Демьянович был вдовцом, его жена умерла в родах и он один воспитывал дочь Лену, нашу с Таней подругу и одноклассницу. Мы с Таней сами не заметили как между нами с новой силой вспыхнула любовь! Вот тогда у нас и случилась та ночь... Та самая.... И вот прошло двенадцать лет....

... Я тряхнул головой, прогоняя нахлыхувшие воспоминания, и сделал себе кофе. Часы показывали четверть второго ночи. Едва я сделал кофе как зазвонил мой мобильник. Я принял вызов и обомлел... В трубке раздался до боли знакомый голос... То была Таня!....

-Здравствуй, Саныч... Прости что поздно... Узнаёшь?

-Таня?! Господи.... Где ты?! Как ты?!

-Я в порядке... Работала в Нидерландах, Бельгии, США, Канаде, Франции... Живу, деток воспитываю, трое их у меня....

Голос Тани был до боли родной, тихий, и последние слова она произнесла как провинившая школьница. Это больно задело меня, значит она... Господи.... Я тряхнул головой и....

... -Дети?! Ты замужем?!

-Саныч, я не замужем, что ты! А дети ... Саша, ей почти 12, Миланка, ей 10 и Богданчик, ему 8, мои. Я психологом детским работаю, в реабилитационном центре, вот и... Саша она сразу стала звать их сестричкой и братиком, а они её - сестричкой... Саша она.... Твоя мама и моя тоже наотрез отказались всё тебе рассказывать, наказали мне самой тебе открыться.... В общем, Саша она ... она твоя копия... Она твоя дочь! Наша с тобой дочь! Понимаешь?! Я уехала тогда и уже позже поняла что беременна... Я с таким трепетом носила наше с тобой дитя и молила Бога чтобы ты простил меня..... Я знаю что ты тоже взял двух сироток при живых родителях, мне мама моя рассказывала, она гордится что ты такой...  А я...

У меня от слов Тани едва не помутился рассудок...

"Дочь! У нас с Таней растёт дочь! Моя копия! Интересно, Саша знает кто её отец? И ... Нет! Поверить не могу! Мама и Тамара Ильинична всё знали и ... Мудрые женщины! Хвала небесам!" - пронеслось у меня в голове.

Я плеснул себе немного коньяка, выпил и только тогда ...

-Танюша, а Саша, она знает кто её отец? Ты ей говорила?

-Саныч, Саша рвётся к тебе, она всё знает, я в слезах рассказывала ей и Милане с Богданчиком о нашем детстве, о том как ты меня спас... Дети все трое хотят видеть тебя! - всхлипнув ответила Таня.

-Хорошо! Успокойся, солнышко! Всё хорошо! Я , Ниночка и Тёмка будем ждать вас, адрес ты знаешь, верно! Только дети недавно небольшие операции перенесли, как и мы когда -то.... - ответил я.

-Мои тоже перенесли такие же операции, Саша сначала у себя негаразд(укр. непорядок) "там" заметила, а потом и у Миланы с Богданчиком тоже, я повела сразу детей в клинику. Но ничего, они подружатся!

-О,как... Тут ты права! Давай завтра часов в 12 приходите к нам! Да, ты Ритку видела?

-Хорошо! Мы придём! Да, видела Ритку... Знаешь, милый Саныч, мне жаль её.... Очень!..

-Понимаю,Танюша! Понимаю.... Тогда до завтра, точнее уже до сегодня, до 12 : 00!

-Хорошо, милый мой!

-Вот и славно, милая моя!

Мы повесили трубки, я плеснул себе ещё капельку коньяку, выпил, допил наконец кофе, проверил ребяток, лёг и уснул...

...Проснулся я на редкость бодрым и пока дети спали сходил в магазин и на базарчик что рядом совсем. Затарившись всем необходимым я стал готовить завтрак, и тут прибежали Ниночка с Тёмой, я объявил им что у нас будут гости и дети, приведя себя в порядок принялись мне помогать... Время пролетело незаметно ....