Жажда мести. 7

Эльхан
                ЖАЖДА МЕСТИ. 7.

Я странным образом оказалась в том веке, когда богатые развлекались на балах и маскарадах.
Понравилось ли мне побывать в личине богатой княгини?...
Наверное не очень, потому что было как - то не по себе. На самом деле я ведь была ещё ребенком.
И, очень неловко видеть дрожащие губы князя Галицкого, по внешности очень похожего на Рихарда.
В ответ на его просьбу, чем он может отблагодарить меня за то, что я помогла ему уйти от позора, ответила ему, что мы встретимся в Новгороде, а там уже будет ясно.
Но в то время, я даже не могла себе представить, каким образом я окажусь там.
Говорят, что слова выпущенные с языка, они материализуются.
Я в этом убедилась.
Жизнь она удивительна. Я точно помню, что ехала в карете и под убаюкивающий монотонный звук скрипа. Заснула. Сколько проспала не могу сказать точно, потому что проснулась от свирепого звука, который раздавался совсем рядом.
Вздрогнула увидев неподалёку от нас огромного медведя. Резко вскочила. Знала каковы когти у этого гиганта. Вмиг распорет шкуру, задавит, задушит, и разорвет на части. Смерть неминуема.
Медведь шатун. С ними невозможно сладить. Если в бой, то победителем естественно станет зверь.

Тот встал на задние лапы и поначалу смотрел с любопытством на Серого, который весь напружинился для броска. Затем его любопытный взгляд стал меняться на жесточайше - свирепый. Видно, что оскал этого серого зверька, стал раздражать его.
Он готов разодрать нас обоих.
Как я здесь очутилась мне неведомо. Ведь я только что ехала в карете. А тут...
Оказывется я сладко спала на листве. Да и откуда эта листва, здесь, в такое время.
Она сухая, а буквально по длине вытянутой руки, земля мокрая. Прошел хороший дождь. И до сих пор с листьев деревьев вниз стекали капли дождя.
Ещё недавно слышала голос Рихарда, вернее, голос князя Галицкого, а теперь не в карете нахожусь, а в совершенно ином месте.
Так что же чёрт побери творится!
Серый посмотрел на меня желтовато серыми глазами.
Я не увидела в них страха. Он был готов драться не на жизнь, а на смерть. Я встала рядом с моим четвероногим другом и выставила ладонь в сторону властелина леса.
Свой голос мне не узнать. Он был очень решительным и твердым.
- Замри! Стой на месте и не шевелись, пока мы не выйдем из леса!
Открытая пасть, из которой, валил пар.
Я сама не понимала, как это случилось. 
Мы шли без отдыха. Я почему то была уверена, что мы выберемся.
Теперь понятно, что я получила в подарок, на свое день рождение. И это Мастерство гипноза.

Начало смеркаться. Вышли на окраину какой - то деревни. Вот она избушка. Вся обросшая мхом.
Постучалась в дверь. Оттуда выглянул старый дед.
- Тебе чего?...
Безцветные глаза смотрели на меня в упор.
- Дедушка позволь мне переночевать на вашем сеновале. Устали и спать очень хочется.
- Откуда дочка путь держишь.
- Дедушка я из Макеевки - Ответила ему.
- А где это?... Что то не слышал я про такое название.
- Далеко это.
- А что за зверь рядом с тобой?...
- Это моя собака.
- Ну входи, ежели с добром пришла.
Угостил горячей картошкой. Одна штучка и кусочек хлеба.
Поделила напополам. Это Серому, а это мне...
Дед пригласил поспать в избе, но мне почему то лучше находится под присмотром Серого. С ним как - то надёжней.
На сеновале тепло и спать не хочется. Не могу никак разгадать то, что все таки происходит. Явь, или это разыгралась моя фантазия.
И откуда во мне появился Дар гипноза. Ведь до сих пор ничего подобного не замечала у себя.

А может быть действительно все, что мне дается, это подарок моей судьбе.
Наутро мы простились с дедом и пошли по дороге. Нам бы остановиться у речки, чтобы помыть руки и лицо.
Не успела подумать, как услышали журчание воды.
Мы у ручья с кристально чистой водицей. Вот и скатерка. А на ней каравай, да мясо  с зеленым лучком. Сольница, да пустая кружка
Удивляться уже устала, да и голова от разных дум затрещала.
- Эх!... После сытного обеда поспать бы, да чтобы никто не мешал. Устала уж очень. Да и Серый подустал. И ему было нелегко идти рядом со мной всю дорогу.
Прилегла и тут - же провалилась в сон.
А сон то получился цветной. Красивый такой.
Домик. Обыкновенный. Чистенький.
И где же это. Не понятно.  Оказывается мои ноги сами привели нас. Судьба моя такая, жить в одиночестве.
Да нет. Вроде бы мне нужно теперь поработать на славу, чтобы понять смысл жития.
Затишье и опять нырнула в цветной сон.
Я постарше сижу на скамейке. Рядом со мной мужчина. Мы мирно беседуем. Он хочет взять меня за руку, но я сердито смотрю на него. Он смущен.
Мужчина уходит не оборачиваясь, и тут появляются мама и бабушка.
У них свои разговоры. Я молчу и жду, когда же они скажут что то мне. Но они разворачиваются и уходят.

Но я слышу последний отрывок разговора:
- Можно забрать её сейчас к нам. Но она ещё пока ничего не видела. У неё притом ещё одна встреча. Поверим и оставим для неё это время. Всё равно ей не суждено полюбить и иметь детей. Жалко. Но такова её миссия. Так решили не мы. Просто мы согласились. И, теперь назад дороги нет. Если не выдержит, гореть нам на медленном огне, как те...
О чём это они?... Опять сплошные тайны. Почему я и есть замыкающая нашего рода. Разве я не имею права вкусить радость материнства. Отчего столь много в этом мире непонятного. За какие грехи мы получаем такое наказание?
Кто мне ответит?...
Теперь я точно знаю, что меня ожидает в будущем. Знаю, что мне предначертано судьбой.
Могу ли я делать то, чего бы мне хотелось. Могу ли я любить просто так. И позволят ли мне просто пожить в радости. Без блуда, в познание обыкновенного счастья. Ведь я молода очень и мне бы очень хотелось хотя бы прикоснуться взглядом к неизведанному досель чувству. Если бы мне позволили это, в моём обличии пожить немного.
И если я нарушу слово данное, то пусть покарают меня небеса. Но нарушить, значит подвести самых дорогих мне людей. Пусть будет это мне испытанием. Я даю слово, что всё выдержу.


Продолжение.     ЭльХан.