Поэзия

Ольга Столовник 3
Когда же, ты, позовёшь меня?! Любимый!       




          Я не надеюсь на чудо

          И всё же я верю в него -

           Насточертели баталии

           И видеть одну лишь  -  борьбу.   


      
           Я  в предсказания верю

           Как было знамение мне,

           Уж  много годков пролетело -

           Как принц прилетал на коне.


           Я, не старая стала

           Ведь гений не знает лета,

           Влюбилась, как девка младая

           И жизнь стала,как маята.


           Я к вам  -  посланница Бога,

           Всё я могу претерпеть -

           Чудо мне хочется много

            Чудо - любовь заиметь.

             
            Млеть, насладиться бы вволю -

            Кто ж не желал бы, вот так...

            Кто позовёт к себе Олю?!

            Чтобы он был,как Бальзак.


            Я же не требую много

            Я же достойна любви -

            Была адской дорога,

            Душа вся пылала в крови.


            Знаю Её все преграды,

            Знаю Она где живёт

            Ох бы, скорей Её встретить -

            Сердце весной запоёт.


            Знаю, как млеть - наслаждаться

            Были мгновенья любви,

            То было счастье - Огромным

            Ток проходил по крови.


            Встреча -- казалася - сказкой,

            Будто витала в раю...

            Так бы всю жизнь мне хотелось

            Жизнь проживать, чтоб свою.

          
            Встретила, сразу влюбилась,

            Он руку на грудь положил -

            Мысли моои закружились

            Так он тогда был мне мил.

         
           Он проронил: - "Что ж ты, Оля,

             - Так дозволяешь вести?

             А я, целоваться хотела

             А он отвечал мне - Прости!"


             Стыдил меня больно и гадко -

             Как будто  - дешёвкой была,

             Мне вдруг безразлично всё стало

             И я его грозно гнала...


             Потом он с парнишкою вместе

             Наверно боялся один,

             За мною следил потихоньку

             Мой скромненький господин.

               

             Я сроду не видела ласки
               
             И с детства не знала её

             Семья была очень холодной

             Всё лихолетство моё.


             Я прожила уж полвека

             И с хвостиком даже чуть - чуть,

             Хочу я найти человека

             Чтоб мудрая в нём была суть.


             Любил он меня, чтоб безумно

             Ведь я прилетела с небес -

             Я Роза, из книги Оскара -

             Где пишется много чудес.


             Где пишется - всё,всё на свете,

             Иисус, что хотел донести

             Для всех,всех землян на планете -

             Чтоб ясным путём повести!