Встреча с Буддой

Татьяна Созыкина
06.06.09
07.09


Встреча с Буддой

     Сегодня проснулась от странных  слов.
Я сплю, а в ногах моей постели стоит 
мужская особь заявляющая.

     В вас всё так красиво, что вас
Нужно охранять, чтобы к вам никто не
Подошёл.
    Я вытаращила на него глаза в
Удивлении и проснулась..

     По твоей просьбе мы наслаждались
Полётом  среди Галактик. В одной из них
Причалили к планете  на которой преобладает
Мужская часть населения. В начале ты
Веселилась, пела, танцевала. Утомившись
Зашла в первый попавшийся тебе объект
Похожий на дом и улеглась в том месте,
Где у них никто не почивает. Поэтому
Молодой человек охранял тебя..

     Слава Богу, что у меня хватило ума на
него не окрыситься.

07.19
Ещё клокочут пагубные страсти
Ведущие к напасти
И под ногами разверзаются пропасти
От укоренившегося невежества.

08.27

     Зачем же тогда это всё, если все
Иллюзия и обман.  Получается творя
Мыслеформу я как бы подталкиваю
Создателя и высший план творить для
Меня мою иллюзию, в которой мне
Приятно жить. Сама не "живу "
Спокойно и другим мешаю время
Проводить достойно. И теперь получается
Так
Надо ни о чём не думать  ничего не хотеть,
Никого не тормошить, а сидеть в
Одиночестве отгородиться от всего и
Пытаться растворить себя в непроявленное.
Состояние.

    Хотя в одну из своих медитаций я
Попала к Будде,который находится в
Нирване. Там совершенно ничего и
Никого нет. Бездонный колодец в
Котором он висит и только сохраняет
Свой"свет".Он находится в лёгкой
оболочке-скафндре из непонятного
Мне вещества. Отверстия есть для
Глаз, носа и рта. Наша беседа
Протекала в безмолвии.

Бездонный колодец
Мы висим в нём.
В той середине, где все нипочём.
Беседа меж нами проходит без слов.
Но нам не коснуться друг друга плачем
Борьба и единстао присутствует в нём.