Лежу, курю

Мак Овецкий
— Что, снова я разделась не вовремя?
— Не вовремя раздеться ты не можешь в принципе, кукла Лена. Но ты же вроде раньше не курила?
— Ну да, вот   лежу я в кровати, почти обнаженная, да еще и курю. А всё потому, что ты меня довел до такого состояния.
— Лежать в кровати почти обнаженной — да, я от тебя этого действительно периодически требую, кукла Лена. Так на это я и эстет. А вот курить при этом я тебя никогда не просил. Здесь ты явно преувеличиваешь, мне кажется.
— Скоро все рухнет, я думаю. Так что хоть покурю напоследок.
— Что рухнет, кукла Лена? Пока вроде все стоит нерушимо. И на Украине мы побеждаем, а враг бежит. На нас, правда.
— Ты что, не слышал отчет нашей главной бухгалтерши за работу компании за прошедший месяц?
— Кукла Лена, в ее отчете я не услышал ничего драматического. Всё, что украдено — аккуратно списано на амортизационные расходы. Так что я не понимаю — что тебя, собственно, так напугало?
— А чего тогда она так завывала? От ее месячного отчета меня как обухом по голове ударило, честно тебе сказать.
— Наша главный бухгалтер всегда говорит с такой интонацией, кукла Лена. Даже когда спрашивает: «Сколько там времени осталось до обеда? Жрать чего-то уже так хочется!». А на воровство у государства, слава Богу, нашему главбуху фантазии хватает, ты не волнуйся, дорогая.
Да это и не главное за отчетный период. А главное то, что я тебя люблю, кукла Лена.
— На меня уже показывают пальцем и незнакомые люди кавказской внешности просят со мной сфотографироваться на память — так ты меня прославил своей любовью. Ну да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но я что — единственная на Новый Уренгой содержанка? Да у одних ТОП-менеджеров Газпрома их сколько! И ничего. Да зажрались они там все, устраивать погромы в газпромовских гаремах, я считаю, давно пора, блин.
— Во-первых, в Новом Уренгое все боятся газпромовских евнухов, кукла Лена. А, во-вторых, ты, когда покупаешь продукты на рынке на Северке, выглядишь так, как будто тебя с утра, на похоронах королевы, фуа-гра угостили. Вот и торгующие фруктами на рынке дети гор от этого и возбуждаются. А газпромовские содержанки ведут себя скромнее. Наверное, поэтому.
— Это я работаю на контрасте. Рядом плетешься ты, весь из себя такой пилот Кукурузника старой школы (см. картинку над текстом). Поэтому в глаза и бросается. А сфотографироваться с ним, а потом подписать снимок «Тимуру на память о незабываемой встрече» — ну чего-такого-то? Зато они мне самые лучшие фрукты потом накладывают.
— А вот я расцениваю это как сексуальное мародерство с их стороны, кукла Лена. Давно хотел тебе об этом сказать, кстати.
— Смотри ты. Расстройство кишечника на этой почве у него было таким, что приходили неравнодушные соседи снизу.
— Вспоминая это, я иногда сутками не нахожу себе места и хожу по комнате из угла в угол, кукла Лена. Просто сказать тебе об этом я раньше не решался. Но сейчас, наконец, ты сама эту тему затронула.
— Ой, да я еще и не таких сексуальных всепропальщиков на ноги ставила, И тебя сейчас утешу, мировая закулиса. Лыбится он. Только поужинай сначала, пока теплое. Я же готовила, старалась.