Еще, еще... Эротика

Елена Гофер
Переделанное. Автор Бледнолицый. Когда-нибудь первый раз
http://proza.ru/2022/11/28/24


- Один раз туда, окей? - спросил я предвкушая.

- Да.

Она закрыла глаза, и с таким  энтузиазмом повернулась на 180 градусов, встала на колени, задрала вверх задницу.

- Раздвинь ягодицы.

- Раздвига-а-аю.

Она оперлась плечами в кровать, волосы прикрывали ее лицо. Раздвинула ягодицы.

- Так?

Ее алый анус открывался мне.

- Ты подготавливала его для меня вчера, как я учил?

- Да, вчера весь день готовила.

- Тренировала для меня дырку, да?

- Да-а-а-а.

Анус сжимался и разжимался приоткрывая вход, в знак одобрения начать работу в недавно разработанной ей самой такой загадочной шахте.

- Сейчас я проверю, как хорошо ты выполняла домашнее задание.

Я вышел из ее мокрой пи-ды, буквально за минуту до этого.

Едва сдерживаясь чтобы не кончить, помогал стать ей раком на кровать и похлопал пару раз по ее заднице, чтобы пришла в себя после последнего толчка буквально в шейку матки.

Кристи, покачиваясь стояла на коленях, раздвинув ягодицы снова и снова направляя и приближая ко мне свою открытую попку.
 
Я смазал анус и головку кремом, тщательно проводя по каждой складочке. Мне нравилось тянуть время давая ей все больше завестись.

- Потекла моя девочка, - нараспев сказал я.

И ее глаза зажмурились, когда мой указательный палец сделал контрольную проверку, проворачивая пальцем в анусе смазку также тщательно как и сам вход.
 
И вот головка уперлась у входа в пещерку, медленно раздвигая анус. Она оперлась руками о стену и начала медленно насаживаться.

- Хорошо подготовила жопку, да? – шепнул ей в ухо, засаживая ч-н глубже.

Ее сиськи качались под моими руками.

Потом я обхватил ее за талию одной рукой.  Вторая  схватил за задницу. Сжал, когда головка вошла.

- Вот так тебе-е. По са-а-мые яйца.

Она стонала, а ее бедра набирали ритм: - Еще, еще. Глу-у-убже!..

Груди хлопали друг о друга.

- Не останавли-и-вайся!.. Е..и-и.

Я поднял голову, чтобы слегка укусить ее на шею. Она, должно быть, была более чувствительной, потому что, как только мои зубы коснулись ее шеи, ее тело сильно дернулось и ствол зашел до отказа.

Теперь. Когда весь член погрузился в нее, можно было трахаться до потери сознания.

- О... боже... Боже ... -  она шептала и всхлипывала одновременно. Тем временем я дико подпрыгивал на ее заднице, засаживая все глубже и глубже.

- Еще, еще – покрикивала она сквозь стон, и  ее ягодицы громко хлопали по моей коже.

Моя кровать  не имела изголовья, иначе она била бы ею о стену и пол, когда кончала сильнее, чем я видел раньше.

Меня это приблизило к краю. Ее анус крепко сжимал мой член, как гладкие, скользкие тиски, когда ее последний оргазм завибрировал по всему ее телу.

Невероятная струя спермы выдала три импульса...

Она обмякла рядом со мной. Волосы прилипали к мокрой коже. Я обнимал ее прижимая к себе и смотрел на ее полное счастье лицо.

- Посмотри на меня, - сказал ей строго.

Она приоткрыла недоуменно глаза.

Игриво глядя на нее продолжил также строго, сильнее прижимая ее к себе:

- Завтра продолжай разрабатывать попку. Хочу, чтобы отверстие было шире когда ты раздвигаешь ягодицы.

- Хорошо, - она томно улыбнулась и откинула голову на мои руки.