28 ноября 2022г. Про актуальности сегодня

Дайан Аве
       Меня всегда привлекала пропаганда. То, что Россия сама не знает что пропагандировать мне понятно и давно. Коль нет идеологи, как заявляет В. Соловьев, то ее нет. Но отсутствие идеологии - это тоже иднология, невнятная, непонятная и очень опасная.
       Тут на Прибалтийских ресурсах стали обсуждать именно это, чтобы убедить что они, приебалты, белы, пушистые. Итак, предлагаю познакомиться с прелюбопытными репликами всяких разных иностранных граждан о том, какую же «жуткую и страшную пропаганду» Россия распространяет в их странах.
       То, что Латвия, Литва и Эстония - этог станы не побежденного фашизма мне понятно и давною. Уж кто так себя ощущает козлом отпущения для русских пропагандистов мне не интересно. Резервации с их вождями мне совсем не интересны.
        Однако прибалтийские пропагандисты считают, что самый бессмысленный, но почему-то самый популярный пропагандистский миф в Приебалтике — это «подъем нацизма в Латвии». Что тут миф, а что реальность показывает то, какие законы принимает парламент Латвии. Поянтно, что нацизм поднимается в Латвии и живет, понятно, что до сих пор не смог подняться настолько, все это заметили. Но он живет, в отличие от других направлений. Сказки про пропагандистские статьи и какие-то фотографий хороши, но их не придумали в Кремле. На фото марширующие под фашистскими флагами пожилые латыши без знаков различия, идущие в шеренге, и отфотошопленная свастика это не фотошоп из Кремля. И трепом заниматься не надо. И не надо пытаюттся сделать вид, что этот фотошоп имеет не имеет накакого отношения к тем законам, которые принимает парламент Латвии. Треп - это треп. А точнее пропаганда.
       Не менее интересно и то, латыши заметил, что разговоры о неизбежном падении Латвии - это не шутка. То, что Латвия «живет на дотации ЕС», которые могут «скоро закончиться» - это не миф. Конечно же конец Латвиивполне возможен. Правда сами латыши в это верить не хотят, надеясь, что стеклянные бусы и огненная вода у США не закончатся. То, чтоб от экономики России в Латвии зависит многое, я не буду обсуждать. Мне понятно, что «действительно с большой и независимой экономикой региона» считаться придется. Хочется это латышам или нет.
       Лапша про хороших латышей хороша, но она угасает и в своей популярности уступает местго другим актуальным лозунгам. Поянтно, что русский язык везде запрещен и никакая пропаганда ничего не может изменить.
       Еще недавно в пропагандистских байках о том, что зондеркоманды в нацистских лагерях смерти «все были латышами и украинцами» было главным иенно то, что было. Но время ничего в этих мифах не изменило потому, что латыши ничего для этого не сделали. Я не вижу в этом злобной попыткй русской пропаганды, скорее сами латыши для того, чтобы представить латышей именно такими сделали много. Национальность зондеркоманд не меняется в зависимости от того, кто в данный момент является врагом России, она зафиксирована документами. Не думаю, что что-то за последнее время поменялось.
        То, что цель членства Латвии в НАТО состоит в том, чтобы вторгнуться в Россию понятно и многим. Если бы все было не так, то страны Прибалтики могли бы создать свои собственные вооруженные силы, а не стали резервацией для окупационных войск США. Но прибалтийская независимость - это скорее всего зависимость от оккупационных войск, которые они добровольно впустили на свою территорию, при чем, солдаты этих войск не могут быть осуждены судами Прибалтики.
         Мне не интересны рассуждения о том, что кто-то ощущает себя суверенной нацией, но каждый шаг этой нации контролируется янки.
         Мне не итересно, кто считает себя не трусливыми рабами, потому что на их территории находятся оккупационные войска США. И фактически позволили США правят странами, где находятся их войска,
         Мне не интересно, что думает большинство прибалтийцев и не знают они, или знают какое место в современном мире занимает Россия.
         Мне не интересно, чем занимаются прибалтийские извращенцы, которые занимаются сексом с девочками-подростками и где они принимают ванну со своими взрослыми дочерьми.
         Мне не интересно, нарушал ли СССР какие-то законы подписывая Пакт о не нападении с Германией.
         Мне много что не интересно.
         Место 51 штата США уже занято ФРГ, на очереди Италия, Франция и Испания. Польша и Прибалтика - это колонии США и штатами им никогда не стать.