История Мэри

Кира Николаевна
Меня зовут Мэри, в этой жизни я существую в обличии кошки. Но не просто кошки, а очень красивой, изящной, грациозной  и пушистой кошечки! «Ах, какое блаженство знать, что ты совершенство...» Это моя песенка. Но сейчас не об этом. А о людях, которые встречались мне.

С момента моего появления на этот свет, жизнь была ко мне сурова. От маминого молока меня отлучили буквально через неделю после рождения. Мы жили на улице. Мама на помойках искала пищу для нас (у меня было еще три братика). Она надолго уходила, пока мы ютились в подвале какого-то старого дома, прижимаясь маленькими худыми телами друг к другу, чтобы было теплее и не страшно. Однажды мама ушла добывать еду и не вернулась. Мы с братьями  долго и терпеливо ждали ее. Но когда уже не смогли терпеть голод, рискнули выйти из нашего укрытия. Мы впервые увидели белый свет. Добывать еду не умели, нас мама не успела научить. Все было незнакомо и оттого страшно. Откуда-то издалека доносились угрожающие шум и лязг. Чувство голода выворачивало живот, который громко урчал, требуя пищи. И вдруг нас увидели люди! Это были две маленькие девочки. Одна обняла меня теплыми руками и приласкала, как мама. От этого мне стало так хорошо, что я даже замурчала. Вторая девочка что-то звенящее достала из сумочки, повозилась немного и поставила на землю блюдце с молоком и кусочком колбасы. Я не знала, что такое колбаса, а вот молоко мне было очень вкусно пить. Хватило и братикам моим. Сытые и довольные мы убежали обратно в укрытие. С того дня две девочки регулярно приносили нам еду, словно наша мама. Я к ним очень привязалась. Но однажды увидела девочек со взрослой женщиной. Она грубым голосом что-то им говорила, а они понуро слушали. При этом женщина грозно тыкала в меня пальцем. После этого я больше не видела тех добрых девочек, у которых оказалась злая мама. И снова наступило время голода.

В этот раз мы решили самостоятельно найти себе еду на помойке. И там встретили двух больших мальчишек. Я обрадовалась и пошла к ним. Но почему-то они грубым голосом, как та женщина с девочками, засмеялись. Это меня насторожило, я было попятилась обратно. Но один мальчик схватил меня больно и стал трепать за шкирку. После чего жестоко бросил. А второй в это время поднял с земли камень и швырнул его зачем-то в меня. Это было больно, обидно, страшно.

После той встречи у меня сильно болела лапка, я не могла на нее ступать. Моим братьям тоже досталось. К счастью, мы все выжили после этого столкновения со злыми мальчишкам. Три моих брата решили уйти подальше с этого места. Я пошла с ними. Но потом устала, поврежденная лапка давала о себе знать, и прибилась к какому-то жилому дому. А они пошли дальше.

Осмотревшись в новом дворе, я начала внимательно наблюдать за людьми, чтобы понять, кто добрый, а кто злой. Люди очень разные. Некоторых надо остерегаться. Я различаю их по энергетике. И заметила, что пожилые и маленькие люди более отзывчивые и добрые. А взрослые часто равнодушные. Одна старенькая бабуля, приметив меня, сжалилась и стала подкармливать, за что я ей благодарна. Со временем я приметила во дворе одного молодого Человека.  От него шла очень добрая энергия, мне хотелось везде следовать за ним. Он вызывал доверие. Я узнала, что этот Человек помогает людям, спасает их от страшного огня! Смелый и отзывчивый. Но я также узнала, что у него уже живет кошка. Как же я завидовала этой кошке! Мне ничего не оставалось, как наблюдать за этим понравившемся мне Человеком, изучать его со стороны. На работу утром он уходил с улыбкой, возвращался усталый, но все равно в хорошем настроении. В свободное время я видела его с друзьями, тогда у него было особенно хорошее настроение, он весь светился. И мне хотелось, чтобы у него всегда было такое хорошее светлое настроение.

Но однажды я застала его очень грустным. На нем лица не было. Человек одиноко сидел на скамейке во дворе. Весь его огромный светлый мир скукожился до маленькой серой тучки. И мне тоже стало очень грустно. Тогда я осмелилась впервые подойти к нему. Увидев меня, Человек грустно улыбнулся и рассказал, что его любимая кошка погибла. Она вышла в окно и разбилась. И вот он только что вместе со своим другом похоронил ее в соседнем лесу. Выслушав его, я поняла, что теперь пришло мое время оберегать и защищать его светлый мир. Поднимать ему настроение и заботиться о его здоровье. Да-да, это не шутки. Мы, кошки, умеем лечить и снимать боль. И не только физическую, но и душевную. Я приласкалась к нему. Он снова улыбнулся, но уже веселее. И пригласил меня пойти с ним домой.

Так началась моя уютная и сытая жизнь в доме этого чудесного доброго Человека! Он вылечил мою лапку. Теперь я смело прыгаю по шкафам и подоконникам. Провожаю и встречаю его с работы. Принимаю в гости его друзей. И стараюсь сделать все, чтобы он улыбался и не грустил. И дома у нас всегда светло, тепло и весело!

Кстати, вам говорят, что кошки привязываются к дому, а не к человеку. Да, в этом есть доля правды. Но только доля, потому что дом без хозяина невозможен. Каков хозяин, таков у него дом. Посему все начинается с человека. Мой Человек светлый, добрый, чистый в помыслах, потому и дом у него уютный, чистый и красивый. А я храню уют в этом светлом доме и оберегаю покой моего Человека, пока он спасает чужие дома. Ну и, конечно же, украшаю наш дом...