Планета трех капитанов 3. 5

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:  http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

Этот день на острове Удачи начался необычной для столь раннего утра суматохой. Еще затемно были растоплены все печи, мангалы, жаровни и барбекю и сейчас почти всё женское население хлопотало вокруг этих очагов, распространяющих пышный букет  умопомрачительных запахов. Мужчины под руководством Аугусто заканчивали сборку большого армейского шатра, способного принять под свою крышу более ста человек и начали устанавливать столы и скамьи для ожидаемых гостей. Так что же могло стать поводом для готовящегося торжества, могут спросить заинтригованные читатели?
Я не стану мучить вас, дорогие мои друзья, и слегка приподниму завесу тайны.
Среди всеобщего возбуждения (и всеобщего пробуждения) лишь один человек на острове Удачи спал безмятежным крепким сном. И именно этот человек и явился причиной столь раннего пробуждения всех без исключения обитателей острова. Сегодня ему, Адмиралу Космоса Звездной Гвардии запаса, бывшему главе совета Координаторов на планете Деметра и поныне действующему председателю Совета Директоров ОАО "Деметра", Андрею Серебрянскому, исполнялось ровно пятьдесят лет. 28 земных, плюс 22 деметрианских.
Два года назад он уступил  свою должность начальника Главного Штаба ЗГ, которую с успехом занимал столь длительное время, более молодому представителю расы иссов. контр-адмиралу Сиссину, отлично зарекомендовавшему себя во многих, самостоятельно проведенных операциях. Оставив службу в Звездной Гвардии, Андрей в душе остался гвардейцем и,заручившись согласием своего приемника, организовал на Деметре обучение тактике и стратегии звездных войн солдат и офицеров с недавно открытой Содружеством планеты Хасс, обитатели которой имели столь редкую в огромной Вселенной красную кровь на основе железа. Примерно в то же время Андрей оставил свой пост Верховного Координатора, сосредоточившись на управлении ОАО "Деметра". Чуткий его сон был внезапно нарушен скрипом двери и звуком приближающихся к нему легких шагов. Открыв глаза, Андрей увидел стоящую неподалеку Комаки, жену его старшего сына.
-Доброе утро, отец! Клаудиа послала меня сказать Вам, что гости уже собрались и все ждут Вас.
-Хорошо! Иди, скажи ей что я скоро буду.
Но молодая японка не спешила уходить и в её глазах читался невысказанный тревожный вопрос.
Андрей понял этот вопрос и, вздохнув, ответил своей невестке:
Не волнуйся, милая. Он обязательно скоро вернется. Мой сын отличный офицер и он с честью выйдет из любой передряги. Поверь мне. И чтобы я больше не видел твоих слез.
Однако эти его слова вызвали обратный эффект. По миловидному личику покатились крупные слезинки.
-Я уже не знаю, что детям говорить. Они каждый день спрашивают меня, когда папа вернется. А сегодня мне приснилось, что с Максимом случилась страшная беда.
-Глупости! Поверь мне. Все будет хорошо. И чтобы я больше не видел твоих слез.
Когда дверь за Комаки закрылась, Андрей встал и начал одеваться с тяжелым чувством на душе от этого разговора.
Он и сам уже начал волноваться о судьбе своего старшего сына.

Продолжение следует:http://proza.ru/2022/12/17/107