Как это важно

Людмила Колобанова 2
Мой любимый доктор Аркадий Емельянович, внимательно выслушал мои плаксивые жалобы и почему-то спросил: -" А вы не местная?"
"Я из Приморского края, Владивостока"- подтвердила я и расплакалась.
"Вам нужно съездить на родину, обязательно поезжайте и как можно скорей."- радостно заявил доктор. И это была оздоровительная пилюля. У меня сразу давление пришло в норму, спина выпрямилась, глаза заблестели, радость забулькала в животе.

И вот я уже лечу в самолете, вкусный обед в коробочках, соки, кофе, мягкий плед и сон. А сниться мне, что я лечу не самолете, а на облаке, оно нежно обволакивает мое тело и гладит по головке.

Как хорошо, что есть врачи от Бога и мой Аркадий Емельянович один из них. Он мне рассказал, как решил стать доктором. В детстве он с другом играли в войнушку и делали взрывчатку и бабахали. Несчастье случилось на его глазах: другу оторвало руку. Тогда он решил, что будет доктором, будет помогать, исправит свою ошибку, когда не смог помочь другу.

Мама, папа, сестренки, родственники,школьные друзья, соседи, просто знакомые всю неделю приходили в гости и расспрашивали: -"Ну как там, в Москве?" Я была центром внимания, удивления, уважения.  Как мне этого не хватало, моих родных и близких, которые любят тебя просто так, за то, что ты есть.

Отец, по старой детской привычки, взял меня на рыбалку. Наша речка Уссури тихая, скромная и очень щедрая на улов. Но отец вытащил меня порыбачить не для развлечения, он сразу строго сказал:-" Ну давай рассказывай, что у тебя там в Москве, кто обижает?". И я как на исповеди все выложила.

А трудности были в общении с директором завода, где я работала начальником отдела кадров, председателем профсоюзного комитете и мне директор всегда категорично заявлял слоганом - "Кадры решают всё!"

Если я не решала что-либо,директор орал, да не просто орал, а метом. Много раз увольнял и возвращал. Однажды довел до такой степени, что я потеряла сознание и не могла говорить почти месяц.

Папа немного помолчав, сказал:" Дай мне его адрес". "Зачем, что ты будешь ему писать"-удивленно спросила я. "Не беспокойся, просто напиши мне на листочек, он фронтовик, воевал,в  каких войсках?" - расспрашивал отец заинтересованно и загадочно.

Надышавшись родным воздухом, я вернулась в Москву и вышла на работу, мне повезло, директор был в отпуске и я спокойно разгребала завалы своей должностной инструкции. Неожиданно дверь в кабинет резко распахнулась, на пороге стоял улыбающийся директор. "Твой отец человек, Человек с большой буквы, мне никогда, никто не дарил таких подарков, я ему уже ответ отправил, поблагодарил", - выпалил он с радостью и удалился.

Оказывается, что мой батя отправил ему посылку: мед, кедровые орехи, лимонник китайский, корень Жень-Шень и рыбки вяленной. А еще отец в письме поблагодарил директора за то, что взял меня на работу и ценит мои качества.

Однажды, на занятиях в моей Школе практической психологии, я рассказывала эту истории и студентка поделилась своей радостью. Ей к Новому году прислали Благодарственное письмо за хорошее воспитание дочери. Иришка, ее дочь работала в компании по продажи мобильных телефонов, Мудрый директор сделал замечательный подарок своим сотрудникам, отправил родителям письма с благодарностью. Как это ценно, как это важно. Вы со мной согласны?