Вид сбоку

Мак Овецкий
Когда я малодушно отказываюсь что-нибудь купить кукле Лене из того, что она присмотрела себе в ТЦ «Ямал», она надевает на свое прекрасное обнаженное тело мою старую майку, поворачивается ко мне боком, роняет на меня отшлифованным пятью годами совместной жизни взгляд, и бросает мне в лицо полную горечи тираду примерно следующего содержания:
— Сегодня ты меня озадачил с самого утра, мировая закулиса.  Для меня же это фетиш и бзик. Да именно это мечта всей моей боевой юности, а вовсе не трусики и бюстгальтер, которые мы купили здесь в прошлый раз!
Но ты же, не желая проникнуться моими духовными запросами, продолжаешь запугивать простую женщину из деревни под Рузой перспективой скорых и далеко идущих сексуальных реформ. Или, всё-таки, купишь? Учти, только надев это, я почувствую себя до конца спокойной и расслабленной. И, оттого, не способной противостоять должным образом твоим гнусным и похотным поползновениям ...
Иногда, но достаточно часто, при этом звучит и вопрос следующего содержания:
— Скажи, а после того, как ты отказал мне в приобретении этой чудесной вещицы, тебе не снится необычный сон с яркими эротическими видениями? Не снится? Странно. Ведь тебе после этого придется спать на диване. А может все значительно банальнее — это в твою жизнь потихоньку начал возвращаться алкоголь? Тогда понятно, отчего у тебя в груди погас огонь других желаний …
Иногда, всё-таки, кукла Лена теряет терпение от моего бараньего упрямства и тогда в мой адрес звучит и прямая угроза:
— Ты что — хочешь, чтобы драматическая история с получением тобой по лицу от простой женщины из деревни под Рузой обрастала новыми натуралистическими подробностями? Так ты скажи, не стесняйся! Мы люди взрослые …
Но это уже крайности, до которых дело обычно не доходит. Зато кукла Лена в таких случаях обычно добавляет, что ее жизнь со мной очень непроста. Но говорит это она уже в машине. Потому что мы едим в ТЦ «Ямал». Так как устоять против этой психической эротической атаки мне еще никогда не удавалось. Уж я пробовал и смотреть на нее в такие мгновения прищурившись, и закрывал один глаз … Но, увы, всё это бесполезно.
— Я тебе кто — объект ненависти или женщина, которой ты переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что она с тобой спит? Ну ведешь же себе как наивные дитяти в студеную зимнюю пору (см. картинку над текстом), стоящее перед безрадостной перспективой отморозить себе и без того обрезанный много лет назад раввином пальчик. Ну вот зачем ты меня доводишь по пустякам до применения самых крайних методов?
Визит в ТЦ «Ямал» у нас завершается заходом в мой любимый ресторан на вернем этаже. И тут куклу Лену посещает мысль о том, что экономика должна быть экономной. Поэтому, обращаясь только ко мне, она громко говорит:
— Копчёную колбасу, рыбный балык, армянский коньяк ... Мы что, в поезде?
— После чего нам приносят армянский коньяк, который мы действительно закусываем рыбным балыком. Почему кукла Лена всегда сюда приплетает копченную колбасу, которую я здесь отродясь не заказывал — я ума не приложу.
Весь этот праздник души получает своё логическое завершение в спальне …
Обычно, недели через две, эти им мины сердца повторяются. И так уже пятый год ... У одного постоянного клиента нашей компании есть любимая присказка: «Есть у исламской революции начало, нет у исламской революции конца». Не знаю, откуда он ее взял, но эту фразу нужно выбить золотом в граните, я считаю.