Родимый мой

Ольга Александрова Бэ-3
РОДИМЫЙ МОЙ

Мой племянник дорогой,
Мой любимый, мой родной.
С днем рожденья поздравляю,
Счастья радости желаю!
Бодрым будь, всегда здоровым,
Позитивным и весёлым.
Пусть все планы и мечты,
Достигают высоты.
Пускай жизнь твоя устроится удачно
Всех побед тебе достойных, однозначно,
А здоровье не подводит, пусть,
В душе твоей пусть чуждой будет грусть.
Счастливым будь, здоровым, сильным
Везучим будь и перспективным!
Так, пусть в судьбе царит добро,
Счастье, радость и тепло!
Пускай  на жизненном твоём пути
Всё будет то, что хочешь ты!
Пусть сбываются желания,
Планы, цели и мечты
Будь всегда на позитиве,
Достигая высоты!
Мой племянник, мальчик мой
Пусть Господь всегда с тобой
В трудный час сопровождает,
Ангела в защиту ставит.
И везде, где б небыл ты,
Бог тебя благослови!..

                      ***

Огради Господь Всевышний
Могучей силою Своей.
Поставь Животворящий Крест
В защиту Родины моей.
Чтоб дъявол не сумел пробить
Броню Вселенскую Твою!
Чтоб каждый воин и спасатель
Мог защитить родимый дом.
Сразиться с нечестью проклятой,
С фашистской мразью, с сатаной.
Пускай добро, любовь воторжествуют,
На всей планете пусть наступит Мир!
Хочу, чтоб люди счастливо все жили,
Ценили жизнь свою и дружбой дорожили!