Ее звали Людмилой

Ингуза Сергеева
      Это было двадцать пять лет назад. Ее звали Людмилой. Она пришла в наш коллектив работать парикмахером. Это удивительное молодое создание, в свои двадцать с лишним лет, уже очень много пережила в своей жизни. Я столько не видела горестей, сколько она. Она быстро завоевала к себе расположение всех наших работников, а нас не мало, двадцать человек коллектива. Она так тонко могла чувствовать каждого человека, быстро находила тему для разговора и долго могла удерживать внимание каждого, не важно кто это был: девочка, мальчик, пожилой или молодой, бедный, богатый, умный или глупый, законопослушный или из мест лишения свободы, порядочный или бандит, скромный или Казанова. Одним словом ее можно было назвать японским словом "гейша". Которая знает как и чем можно заинтересовать и удовлетворить, если нужно в общении собеседника. Оказалось, что девушка больна лейкемией. И принимала химиотерапию. Но влитая новая кровь давала отторжение. Она сильно переживала по этому поводу. Я тогда работала массажисткой. А ей предстояло новое вливание крови. Я предложила ей свою помощь. Для этого нужна была крепкая мысленная связь. Мы с ней договорились, когда ее на каталке повезут на процедуру в восемь ноль ноль, я мысленно буду с ней. Возьму ее за руку и помогу энергетически. Прочитав молитву, зарядившись энергетически на следующий день, мы мысленно соединились. Ее доктор очень удивился ее хорошему настроению и сказал ей об этом. Но Людмила ответила, что она сегодня не одна, ей помогут и ей не страшно. Мысленно взяв Людмилку за руку, я сказала : - Привет! Доброе утро! Как спалось? Смотри, какой сегодня день хороший! У нас все будет отлично! Расслабься, начинаем!Прочитав молитву и попросив Господа помочь нам, представила свои руки ангельскими крылами, стала входить в ее руки и вены, гладя ими и уговаривая кровь прижиться, не отторгаться. Через три дня Людмила вышла на работу. И рассказала мне. В восемь ноль, ноль утра, она представила мысленно меня рядом, получилось очень четко. И пересказала слово в слово, что я ей говорила. Процедура, прошла замечательно. Все врачи удивлялись результатам. Людмилка потом вылечилась от лейкемии.
     После Людмила вышла замуж. И у них не получалось зачать ребенка. Я написала о рождении ребенка стихотворение. И она забеременела. К сожалению , рожать не стала и сделала аборт. Развелась с мужем. Потом я узнала, что она пошла учиться на юриста. Выучившись снова заболела и умерла.
       Так и у родных людей тоже имеется энергетическая связь. И они хорошо могут чувствовать, а иногда  видеть и слышать родного человека даже на большом расстоянии.