Школа волшебства. Начало

Сергей Мигаль
Этот рассказ я поставил в раздел "миниатюры". Возможно (во всяком хочется надеяться), что когда-то из этих миниатюр возникнет рассказ о принцессах и рыцарях, волшебниках и чародеях, ну и как  тут не обойтись без нечистой силы и драконов. Это пока зарисовки, поэтому рецензии писать не обязательно.


Она:
-Доброе утро! Извините, что опоздала на занятие, работы всегда много, ведь дома
 свой уклад.
Он:
-Ни в коем случае не хочу его нарушать, тем более, как говорится: "свой дом
 ничто иное как своя крепость, и там и там хлопот по хозяйству всегда больше,
 чем свободного времени.
Она:
-Вы когда обычно ложитесь спать, вы сова или жаворонок?
 Он:
-Я скорее сова, которую вынуждают быть жаворонком...)
 Моя прилежная ученица, хочу тебя пожалеть, просто я хорошо знаю что такое
 недосыпание и усталость.
Она:
-А вот жалеть меня, точно, не надо. Во всяком случае недосыпание - это точно не
 повод, я успею отоспаться.
Он:
-Я тебе и раньше говорил, что ты мне нравишься, да это, наверное, и так заметно,
 и не только своим оптимизмом и независимостью.
Она:
-Вот растерялась уже и думать не знаю что. Надеюсь, нравлюсь как собеседник?
Он:
-Надейся...может, ты заметила, что я людей чувствую даже на расстоянии.
 Если человек хороший, я откладываю его образ в копилку своей памяти. А если это
 девушка, да ещё и умная и не обделённая красотой, то порой возникают чувства,
 но поверь - я умею их сдерживать. А тебе это я сказал, наверное, потому, что
 доверяю тебя свои чувства, не опасаясь. Они теперь с тобой, значит, в
 надежном хранилище твоей души, надеюсь, что и я тебе интересен и не только как
 твой наставник. Сейчас нам хорошо общаться, и меня это очень радует!
Она:
-Наверное, чувствуете, что я не могу быть жестокой.
Он:
-Я не просто чувствую, я вижу твою нежность и желание быть пОнятой,  я вижу твою
 ауру, она как две оболочки, одна жёлто-розового цвета, а другая голубого, и обе
 тебе нравятся и тебе хочется купаться в них обеих.
Она:
-Интересно, что это за оболочки такие?
Он:
-Скорее всего, это относится больше к душе. Про ауру могу только догадываться,
 но, мое сердце подсказывает именно эти два цвета. Сейчас она более синяя, а
 совсем недавно яркая палитра радуги была ее подружка и золото солнца тоже
 оставило в ней свой след. Видимо, это любовь зашла попросить прощения за свой
 бестактный визит, неожиданный для тебя своим сюрпризом. Так что, милая моя
 ученица, извини, коль сказал что-то не так. Я был только что на твоей частоте.
Она:
-Моя частота уже подозревает, что пора начинать урок...)
Он:
-Урок давно закончен. Наша беседа и была нашим уроком, который преподносит нам
 жизнь. Уже звезды покрыли небо, а ведь ты пришла ко мне ещё днём. Это говорит о
 том, что время бежит незаметно у тех, кто говорит не только словами, но и
 глазами, и сердцем. А теперь домой! На сегодня хватит! Я желаю тебе спокойного
 сна и приятного общения с лунным светом по дороге домой. До завтра, Принцесса!
 Я дал задание звездам охранять твой путь к родному очагу.      
Она:
-Какое волшебное пожелание! И Вам доброй ночи!
 Можно я поцелую Вас перед уходом!
Он (после паузы):
-Спокойной ночи, милая!