Русалка

Надин Ревозян
Живая женщина во мне
Так долго не жива.
Она не справилась со мной
И тихо умерла.

И я носила хладный труп,
Внутри жила беда,
Мне снились ледяная ночь
И чёрная вода.

И я искала, я звала
Сама не зная что,
И вот держу в своих руках
Я мамино пальто.

Оно в заплатах и золе,
Его поела моль,
В нем мама мертвая жила,
Оно досталось мне.

Его рвала я много раз,
Сто раз прощалась с ним.
Оно опять висит в шкафу,
Готово стать моим.

И надеваю я его
И пуговку в петлю.
И долго долго в нем стою,
И мучаюсь в плену.

И в тёмный омут с головой
Бросаюсь я в пальто.
И шепчет Мертвая во мне:
Как мне теперь тепло.

И прошивает солнца луч
Мой омут.. греет дно.
И расшивает в чешую
На умершей пальто.

И все Карманы в янтарях,
И ворот в серебре,
И светит пуговка на нем
Жемчужиной в петле.

И песни моря греют кровь
И звёзд морских на дне,
И Мёртвую рождают вновь
Русалкою во мне.

26. 11.2022

Художник Виктор Низовцев