Подарок судьбы

Нина Пручкина 2
     Однажды... (Все начинается  однажды.) Итак, еще раз. Однажды, когда домашние уже давно спали, юркнув каждый в свою норку, у меня был включен интернет. Ну и что с того, скажете вы? Эка, невидаль! И это, конечно, правда – все включено и, причем, у всех. Так вот. На меня с фотографии смотрел мужчина… НА МЕНЯ смотрел...

    Лицо у него было загоревшее, немолодое, чуть уставшее, но все равно улыбающееся. Морщины избороздили сократовский лоб, что совсем его не портило, даже наоборот. Своего рода шрамы жизни, а шрамы, известно, украшают мужчину. Глаза смотрели МНЕ в душу. Сердце мое сначала ухнуло, потом забилось в лихорадочном ритме. Я чувствовала, что он хочет говорить со мной. Пальцы не попадали на клавиши...

     Мы общались сквозь тысячи километров четыре часа подряд, забыв про время суток. Мы, уже немолодые, спешили. Сколько еще этой жизни осталось? Чувство возникло синхронно, в одну минуту. Вам смешно? Но нам было не до смеха. Это было за гранью. Зашкаливало от каждой фразы, каждого слова, каждого многоточия и восклицательных знаков.  Применительно к молодым можно было бы сказать, что это любовь с первого взгляда (или строчки?). Хотя, про возраст мы начисто забыли! Ну, исчез он, возраст, и все!

     Общались каждый день, потому что без этого нам не хватало воздуха. Образы  синхронно крутились в голове почти постоянно. Мы заболели! Теперь, чтобы вылечиться, нам необходимо было присутствие друг друга в нормальном мире. Но нас разделяло огромное (в географическом смысле) пространство. И я решилась: СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА! Чего стоило мне это решение, одному Богу известно. Когда  летела  в его страну (точнее сказать - к нему), было ощущение, что это я несла огромный Боинг на своих хрупких, но таких крепких крыльях!

     Приземлившись, уже в аэропорту, я сразу же увидела его. Он радостно махал мне рукой и счастливо, по-мальчишески, улыбался! Надо полагать, мое лицо в тот момент исполняло роль зеркала. Свершилось то, к чему мы стремились целых полгода ежедневно, ежечасно, ежесекундно. И не было ни капли сомнения, что мы сделали что-то не так, ошиблись, что образы не совпадают. Все совпало!

     В первые минуты встречи было ощущение, что я возвращаюсь из длительной командировки к своему мужчине, а он, истосковавшись (командировка длилась не один год), так и продолжал счастливо улыбаться всю дорогу до гостиницы. В тот момент мне было совершенно все равно, какая это часть света, какая страна, какой город. Главное – он рядом. Можно дотронуться до руки, смахнуть ресничку с его щеки, склонить голову на плечо.

    Глаза его радостно сверкали, горели, пронзали, любили... Вы знаете, как любят глазами? Теперь я это тоже знаю. И такого ощущения тепла и внутреннего спокойствия у меня давно (или совсем?) не было. Ощущение счастья. Нет ничего вокруг, только он, да я...