Мечтаю!

Маргарита Репаловская
     Самая большая моя мечта это телепортация. А ещё я всегда мечтала, чтобы все злые люди, наконец, очистили мир от своего присутствия.  Останутся добрые и вот для них откроется телепортация. Я мечтаю о мире, где все желают друг другу добра. Если убрать всех злых людей, страхи исчезнут. Никому в голову не придёт идея воевать. А ещё я мечтаю, чтобы не было в мире оружия, политики и политиков вообще. Люди уберут все границы между странами, исчезнет бюрократия. Мир изменится до неузнаваемости, когда все люди будут желать друг другу добра, жить с открытым сердцем, не бояться за будущее.

     Когда исчезнут все злые люди и политика, как таковая, останутся люди добрые, свободные и осознанные. Такие черты как: зависть, подлость, лицемерие, двуличие, ненависть, корысть - канут в лету.

     А когда откроется телепортация я наконец-то смогу увидеть мир. Всегда мечтала пожить на Бали, в большом просторном доме. По вечерам я бы сидела на берегу океана и смотрела вдаль. Мечтала, что буду писать прозу, вспоминать прошлое, мечтать о будущем. Я мало путешествовала в жизни. Всегда хотела побывать в Америке. Большой Каньон, Ниагарский водопад и Лос-Анджелес. И Египет хотелось бы посмотреть. С детства мечтала увидеть поющий Храм Абу-Симбел, пирамиды. А ещё я недавно увидела фото в интернете, там было написано про старинную Тибетскую библиотеку, в которой собраны книги, которым больше тысячи лет. И что многие из книг до сих пор не прочитаны. А я бы ну хоть одну книжечку оттуда, хотела бы подержать в руках. Может мне бы удалось что-то оттуда расшифровать, они на древних языках написаны. Что хотели сказать нам авторы этих книг?
     Мечтаю недели две в году проводить в Петербурге. Однажды побывав в этом городе, я влюбилась в него навсегда. Город, в котором воздух свободы. Я бы гуляла по его старым улицам и рассматривала дома, людей, небо. Уже уезжая из Питера я вдруг увидела Исаакиевский собор. Как жаль, что мне не удалось побывать там. Это здание поразило моё воображение. Глядя на него, из окна отъезжающей машины, я поверить не могла, что человек способен на создание такого шедевра.

     Интересно было бы увидеть старинные здания Европы, картины известных художников, это завораживает. Когда я была в Третьяковке, меня поразили огромные картины, высотой в два этажа. Смотришь на них и думаешь: сколько же лет понадобилось художнику, чтобы нарисовать её? Подарить миру свою идею. А теперь я стою и смотрю на неё, думаю: ему пришла идея и он её воплотил. Тот короткий срок, что был дан ему для жизни, он не потратил напрасно. Миллионы лодырей и трусов ничего не оставляют после себя. Они и не живут ни при жизни, ни после смерти. А кто-то изо дня, в день штрих за штрихом создавал произведение искусства.

     Ещё я мечтаю снова побывать в Крыму, искупаться в этом прекрасном море. Посидеть на берегу маленького озера на Медведь-горе, посмотреть на белые лилии, которые там растут. Мечтаю, долго жить, чтобы всё успеть. Познавать мир, изучать его. Услышать много новой прекрасной музыки. Побывать в старинном британском замке. Чтобы мой любимый писатель написал ещё много новых произведений, а я их читала. Побывать на концерте любимого исполнителя. Сшить коллекцию шикарных льняных платьев. Вышить много картин, по всем любимым схемам. Посмотреть все лучшие фильмы. Я всё время мечтаю!

    На Конкурс Нины Джос - http://proza.ru/2022/10/28/413