Хочу жить

Руслан Царгасов 15
  - Здравствуйте, Григорий Ильич!

  - Да, здравствуйте, доктор! Проходите.

  - Как прошла ночь? Что-нибудь беспокоило?

  - Знаете, я уже и не надеялся, но этой ночью мне стало легче. У меня ничего не болело и первый раз за долгое время я хорошо спал!

  - Очень за вас рад.

  - Спасибо.

  - Григорий Ильич, вы, я думаю, наверняка бы хотели и дальше по ночам крепко спать? Чтобы всё было как раньше и ничего у вас не болело?

  - Конечно! Кто от такого откажется!?

  - Вот и хорошо! Но многое будет зависеть лично от вас.

  - Конечно, доктор. Я буду безоговорочно следовать вашим советам.

  - Григорий Ильич, я просмотрел вашу карту. В ней написанно помимо всего прочего, что у вас два завода, фабрика и несколько подсобных хозяйств.

  - Да, это так. Я вполне обеспечен, и если вам нужно помочь, я весь к вашим услугам.

  - Хорошо, но лично мне помогать вам не надо. Вы должны помочь прежде всего себе и ещё фонду, название которого я сообщу вам позже. Вам следует документально отказаться от всех своих производств, от всего имущества и передать их в управление благотворительному фонду.

  - Повторите, доктор, то, что вы только что мне сказали. Я, видимо, плохо расслышал.

  - В вашей карте нет упоминаний о какой-либо у вас глухоте. Вы хорошо слышите, но повторить мне не лень. Такая у меня работа. Повторяю: для того, чтобы хорошо и крепко по ночам спать и чтобы у вас и дальше ничего не болело вам следует отказаться от всего, что у вас есть.

  - Вот прямо-таки от всего?

  - Да, Григорий Ильич, от всего! И мне кажется, нет я даже уверен, крепкое здоровье оно того стоит!

  - То есть я буду здоровым, но нищим, бомжом!?

  - Хорошо, комнату мы вам оставим.

        Григорий Ильич встаёт и кланяется в пояс врачу.

  - Спасибо, доктор! Такой щедрости я от вас не ожидал!

  - Вы напрасно иронизируете. Я говорю с вами совершенно серьёзно.

  - Насколько я понимаю вы предлагаете мне в обмен на моё здоровье отказаться от миллионов и миллионов тех денег, которые сейчас у меня есть?

  - Вы всё верно сказали. Отказаться от денег, которые именно Сейчас у вас есть. Потому что завтра их у вас точно не будет.

  - И куда они денутся?

  - В вашей карте написанно, что с вероятностью 99,9 процента этой ночью вы умрёте и, сами понимаете, ваши заводы, ваши хозяйства, деньги завтра достанутся другим.

  - ( после продолжительной паузы) Хорошо, допустим я вам поверю. Допустим такое сейчас пишут в больничных картах. Но вы говорили не о стопроцентной вероятности. Значит у меня есть мизерный, но всё-таки шанс?

  - Именно об этом я вам уже столько времени говорю. Вам следует отказаться от всего имущества в письменной форме в пользу фонда, о котором я уже не раз говорил. После этого вы будете жить!

  - Жить!? Нищим!? Разве это можно будет назвать жизнью!?

  - Григорий Ильич, даже этого от вас будет мало. Вы должны будете еще пересмотреть всю вашу прежнюю жизнь, изменить ваши на неё взгляды и начать новую с чистого листа и не делать того, что вы делали раньше.

  - Разве я делал что-то не так?

  - Вы многое делали в жизни не так, и у вас будет время об этом подумать. Позже. Если подпишите документы.

  - У меня есть ощущение, что вас подослали ко мне мои недоброжелатели или враги, которые хотят за просто так завладеть моим имуществом. Вы действительно доктор? Вы действительно врач, а не владелец того самого фонда, о котором с таким теплом говорите?

  - Нет, я не владелец этого фонда, но уверяю вас, в нём работают честные проверенные люди. Вы можете им полностью доверять. Они распорядятся вашими деньгами в пользу тех, кто давно и сильно нуждается.

  - Доктор, давайте будем откровенны. Если я сегодня раздам всё своё богатство на бедных, нищих, больных и убогих, завтра да, я буду жить, но зачем мне такая жизнь будет нужна!? У меня есть привычки, у меня есть друзья. Как я буду без всего этого жить?

  - Во-первых, именно эти привычки и лишают вас сейчас вашей жизни. Во-вторых друзей, хороших друзей у вас нет и никогда не было. Через день они забудут о вас, а через год вспомнят и будут смеяться.

  - Почему это они будут смеяться?

  - Я расскажу вам об этом позже. Дайте мне продолжить мою мысль.

  - Хорошо. Что вы ещё хотите мне сказать? Чем ещё вы хотите меня добить? Уничтожить?

  - Побойтесь Бога, Григорий Ильич! Разве же я имею цель вас уничтожить!? Я, я всеми силами хочу сохранить вас для новой жизни, а вы мне тут такое.

  - Хорошо, говорите. Продолжайте.

  - У вас ещё хочу вам сказать неверное представление о богатстве.

  - Да, да, знаю о чём вы сейчас. Когда Подростком был, соседка, верующая об этом моему отцу говорила. Я тогда рядом стоял. Не собирайте, говорит, сокровища на земле. Воры украдут. Но собирайте их на небе. Потом пригодятся. Странная она была. Чуть ли не босая ходила. Голубей на площади каждый день хлебом кормила.

  - Вот и хорошо, что мы друг друга уже понимаем. Я помню ту женщину. Сейчас она ходит в щелках. Да и вам босым ходить не придётся. У вас останутся руки и голова. Будете работать, но уже не так, как раньше, а честно, без подтасовок. Вы понимаете о чём я сейчас говорю.

  - Да, понимаю. (пауза, думает) Но моя семья? Мои дети? Как будут без денег они!?

  - В данном случае вы должны думать только о себе, потому что сейчас решается не только ваша земная жизнь, но и та другая. К тому же дети пустят ваши деньги на ветер, и потому ваши так называемые друзья и будут смеяться.

  - Откуда вы всё это знаете?

  - Вы умный человек. Сами должны догадаться. Так что вы решили? Мне уходить или ...

  - Да, (пауза) уходите. Может ещё всё обойдётся.

  - Хорошо, я уйду, но номер своего телефона на всякий случай оставлю. Может передумаете. До свидания.

  - Не передумаю. Прощайте!

   
      Мужчина остаётся один. Нажимает на кнопку звонка.Входит домашняя работница.

  - Что? Ушёл эскулап?

  - Какой эскулап?

  - Врач, говорю, ушёл?

  -  Врач сегодня не приходил!

  - Кто же тогда из кабинета сейчас вышел?

  - Никто не выходил.

  - ( удивлён, пауза) Хорошо. Значит показалось. Принеси мне, пожалуйста, чай и что ещё там у тебя есть.


  На фото я в июле 2018 года. Все были уверенны и я в том числе, что жить мне отсталось не долго. Но я тогда выжил. Но за эти четыре года устал жить. Потерял цель в жизни. И ценности у меня теперь тоже другие. С этим тяжело жить. Многим другим сейчас тоже очень не просто.