Обращение к своему внутреннему Я

Елена Крючкова 2
        Живи и радуйся, девочка. Ты многое в этой жизни пропустила, не испытала чувства материнства, не была любимой женой, не долго твоё счастье на пенсии продлилось до несчастного случая. Да, я именно девочка, как жаль мне себя было, когда в 14 лет меня изнасиловали двое. Та девочка тогда замкнулась в себе и жила внутренними переживаниями, в то время как другие подростки просто радовались жизни.
         Как жаль мне себя, что оставили родители, их больше нет в живых. Отпусти, девочка, их на небеса и полегчает.Помолись за их души и отпусти.
         Не унывай, жизнь она длинная, ещё пожить придётся, так что не грусти. Живи и радуйся тем мгновениям, что судьба преподносит. Но ведь было и хорошее в жизни. В детстве меня очень любил отец и сводный старший брат.Детство было счастливое в деревне у бабушек.
         Я становилась как личность, когда достигала успеха. Закончила высшее заведение, сделала карьеру в работе. Пользовалась вниманием у мужчин. В обществе меня больше уважали и на работе я пользовалась заслуженным авторитетом.
         Те ошибки, которые я совершила, они были от бессознательного и я не могла управлять правильно собой, так как психика моя была нарушена. Бумерангом всё стало, я в этом убедилась. Не обязательно мстить обидчикам, всё стало на свои места со временем. Как говорил мне психиатр :ДЕЛО ВРЕМЕНИ. И мне за грехи то же пришлось поплатиться отсутствием теперь части ноги.
         Ковыляй по тихонечку на протезе и не жалуйся на судьбу.