На воздушном шаре

Мария Усачёва
Возьми меня с собой в полёт
Увидеть сверху мир: людей и реки,
Верхушки гор, леса, дома, деревни...
Мне ветром волосы растреплет...
Возьми меня с собой в полёт.
Когда взлетим с тобой над жизнью,
Я точно знаю - я тебя другим увижу:
Большим и смелым, даже лучшим самым,
А главное, тебе я доверяю!
Возьми меня с собой в полёт...
А шар летит, как мы читаем,
И книга мира будет перед нами,
Её с тобою мы перелистаем.
И ты, представ передо мной спокойным самым,
Возьми меня с собой в полёт.
Садится солнце, улыбаясь,
Смеюсь ему в ответ  и я.
Ты столько можешь не стараясь,
Устроив это для меня.
Возьми меня с собой в полёт...
Наш шар несёт, крепки объятья.
И где-то птицы наравне.
Я в голубом красивом платье.
Прочь все влияния извне.
Возьми меня с собой в полёт...
Для храбрости глоток абсента,
Для верности в руке рука.
Душа крылата от рождения,
А мы с тобою - иногда.
Возьми меня с собой в полёт...