Ледяная хокку

Авель Хладик
Дорогой дневник, знаешь... мне как то неудобно тебе признаваться в этом, но вчера вечером я целовался с одной симпатичной барышней (прям по настоящему с языком, рот в рот) у которой были .. как их.. эти.... ну это.. в общем усики... такие.. ну ты понимаешь... И знаешь, дорогой дневник, мне так сейчас стыдно, но мне понравилось очень
 
Это же не означает, что я латентный пидарас? Или же всетаке означает?
 
Дорогой дневник, интересно, а бывают барышни с яйцами с бородками? (правда я не уверен, что это хорошо, если она будет карликовая бородатая женщина-змея.)
 
а еще, Дорогой дневник, сегодня я опять перечитал рассказ Акутагавы Рюноске "Святой" Мне опять понравился рассказ. Потому што все мужчины - глубоко несчастные существа.
 
я решил потом, начитавшись Акутагавы, написать короткое эротичное стихотворение в стиле хокку, и написал свой короткий эротический хокку. я написал его сегодня ночью изысканно, совковой лопатой на льде замерзших Борисовских прудов. те кто катается на коньках или снегурках могут прочитать его прям завтра.
 
весною лед растает и стих уплывет вниз по течению. тогда мой хокку смогут прочесть все москвичи, которые живут ниже по течению. они будут читать его до тех пор пока лёд не растает совсем, а некоторые может быть сойдут с ума.
 
Дорогой дневник, я очень опасаюсь, что совершенство меня погубит. и я ненавижу есть и засыпать в одиночестве, потомушто ленивый философ, испытывающий состояние здесь-бытия во всей его полноте, - зрелище не для слабанервных.
 
все беды оттого, что мы разумны. когда ты разумен, то все понимаешь и ничего объяснять не надо, и так понятно. нет денег - не нажрёшься. есть деньги - нажрёшься, как свинья. нет прекрасной девы - не с кем потрахаться. есть прекрасная дева - постоянные ссоры, шагу без неё не ступи. Можно, конечно, забить на всё, но тогда чувствуешь себя виноватым.
 
Дорогой дневник, совсем забыл записать на твоих полях мою ледяную хокку. вот сейчас сбегаю во двор залопатой в дворницкую и сразу же вернусь. не скучай.
 
ууффф. вернулся. счас запишу, теперь незабуду, а то память дырявая сфевраля вот готово:
 
я хочу засунуть язык в твой рот
и пока ты его сосёшь и крутишь мне соски
тихонечко скончаться
 
ещщё сегодня я купил себе в магазине бутылку водки, чтоб её выпить в одно горло, потому что алкоголь, - это верный способ победить хаос на скорую руку, а смотреть на всё вот это вокруг трезвыми глазами невозможно