Королева Снежная, Снеговик и другие жители зимнего

Катя Иванова 5
Волшебные зимние сказки для малышей 3+
Королева Снежная, Снеговик и другие жители зимнего леса.

Королева Снежная

Я - Королева  льда и снега,
Моё платье цвета неба.
Холод, стужа, вьюги -
Это мои слуги.
Но в душе я нежная.
Королева всех снегов
Сосулек и снеговиков…

Я люблю теперь ребят,
С ними готова я играть,
Петь и веселиться,
Ведь я зимы  царица…

Зла им не причиню,
Ведь теперь они друзья мои…
Щенка  мне подарили…
Рассмешили, повеселили.

1 Глава о том, как Королева узнала  о стране, где всегда лето.

В далекой сказочной стране, жила в ледяном хрустальном дворце, Королева Снежная. В этой стране не было лета, всегда было много снега, холодно и морозно. Даже летом в стране  не таял снег.
Хозяйка холодной страны  каждое утро объезжала, на  белых конях, свои  владения. Иногда заезжала в гости  к Деду Морозу – пила там чай с белым ледяным сахаром  и обсуждала последние новости.  Со Снегурочкой они вышивали белые скатерти, салфетки и занавески на окна.  Королева учила девушку вязать крючком белоснежные  покрывала. Больше друзей у неё не было. Все боялись её, а на самом деле она только казалась холодной и колючей, а была добрая и не злая.
      Как- то раз она услышала разговор птиц, которые  в этот раз не улетели   на юг на зимовку, а остались зимовать в лесу. Есть страны, где лето и тепло, светит солнце и его горячие лучи согревают землю, растет на земле много ягод, цветов и фруктов.
Захотелось Королеве самой увидеть такое чудо. Поехала  она к Колдунье,  которая  далеко жила на опушке  стовекового леса.
Колдунья очень удивилась,  даже немного испугалась, увидев хозяйку страны  на пороге  своей избы. Она тоже в душе её побаивалась.
-Здравствуй матушка,- произнесла Колдунья, вошедшей Королеве Снежной.
- Здравствуй Колдунья. Выйди -ка из избы, а то у тебя тепло. Не повредит ли мне тепло твоей избы?
- Хорошо, выйду я, накину шубу только, но тепло моей избы не навредит тебе.
Встали они возле старого дуба, и молвила  Королева:
- Я хочу попасть в теплую страну, где светит солнце, цветут цветы и много еще неизвестного мне, и посмотреть, что такое лето. Как мне это сделать?
- Ты сама можешь колдовать и волшебством владеешь,- ответила Колдунья.
- Могу, то могу, так это я на других могу волшебством действовать, а на себя  и для себя не могу: не колдовать, не волшебство совершать.
- Хм…,- почесала за ухом старуха.
- Преврати меня в птичку, я полечу с птицами в теплые страны.
-Так уже все улетели. Ты сама решила полететь? Путь то не близкий.
- Я справлюсь, ведь я Королева.
-Ты превратишься в птичку и королевой перестанешь быть. Как ты оставишь свои владения?
- Я с Дедом Морозом и Снегуркой поговорю, попрошу их присмотреть за моими владениями, они же мои друзья.
- А у тебя есть друзья?- удивилась Колдунья.- Ну, если так. Хорошо…превращу я тебя, а что потом?
- Только  бы мой дар волшебства и колдовства со мной остался,  и я смогла  в любое время вернуться назад.
-Хм…-опять почесала старуха за ухом,- трудную задачу ты мне задала.
- Ты постарайся. Я тебя не обижу, все, что хочешь тебе дам,- пообещала Королева.
- Ничего мне не надо. У меня все есть. Хорошо. Приходи  дня через три. Я поищу в книге колдовства ответы на твои вопросы. Подготовлюсь, а потом…посмотрим. Но не обещаю.  Боюсь, что не справлюсь.
- Это почему же?
-Ты сама волшебством владеешь, твое  умение, на мое волшебство на ложится или нет?
- Хорошо, поищи в своей книге. Я дня через три, к вечеру подъеду,- ответила Королева, вскочила на белоснежного коня и умчалась, оставив туманное облако из снежинок.

2 Глава о том, как Королева  Снежная  нашла себе новых  друзей.
 
Задумалась Королева, почему её все боятся, ведь она ничего плохого никому не сделала,  нет у неё друзей, кроме Мороза и Снегурки. Грустно стало ей. Приказала  она Снеговикам, чтобы рано утром подготовили сани и запрягли лучших лошадей. С утра решила она прокатиться  по своим владениям и поискать друзей себе.
Раннее утро. Чуть дребезжит  нежно-розовый рассвет.
Помчалась  она    по лесу,  и заехала туда, где раньше не ступала её нога. Большая опушка  среди леса,  несколько  домиков, а в середине- большая  просторная деревянная изба.
Что такое там? – подумала она и решила заглянуть в одно окно самой большой избы.
Увидела,  что посреди комнаты стоит огромная ель и много детишек вокруг неё бегают и копошатся- развешивают яркие игрушки.  И зачем они это делают? Я никогда не видела такого? Как бы узнать?
Вдруг она услышала звонкий лай щенка. Щенок увидел возле окна  незнакомого человека и звонко залаял. Королева Снежная растерялась.
- А ну прекрати!- грозно приказала она щенку.
Но песик ее не понял и стал еще звонче лаять.
-Прекрати, а то я тебя превращу в сосульку,- рассердилась она и махнула   рукой.
Дети, что наряжали елку, услышали звонкий лай Шарика и выглянули в окна, а  самые смелые выбежали  на улицу и услышали слова гостьи.
- Снежная Королева, не превращайте  щенка в сосульку. Ну, пожалуйста. Он маленький и глупый еще,- просили хором дети.
Королева повернулась на их голоса и очень удивилась, что такие маленькие люди, а уже её знают.
- Я не Снежная Королева, а КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ,- громко произнесла она.
 Щенок завилял хвостиком и побежал к детям. Дети стали его гладить, и подняли на руки.
Это тоже удивило Королеву.
- Откуда вы меня знаете? Мы с вами не знакомы. И почему вы пса гладите по головке и подняли на руки.
- Так он наш друг. Мы его любим все. Он славный малый,- ответили  дети.- А вас мы знаем из книг.
- Да? Про меня написаны книги? Я не знала. И вы меня не боитесь?
- Сказки написаны о Снежной Королеве, злой и не доброй. Она украла мальчика Кая и увезла в свой замок, там его заколдовала и не выпускала,- хором отвечали дети.- А вы- Королева Снежная, добрая и не злая.
- А почему вы так решили, что я добрая?- улыбаясь, спросила гостья.
- Мы знаем, мы чувствуем, что вы добрая и нам ничего плохого не сделаете,- произнес один мальчик.
- Мы вас приглашаем к нам в школу. Мы украшаем елку к празднику, приглашаем вас посмотреть,- произнес еще один мальчик.
-Мы вас приглашаем на наш праздник,- добавили две девочки.- Будьте нашей гостьей. Будьте нашим другом!
Королева Снежная очень –очень удивилась такому предложению детей.
-А когда у вас праздник?
- Скоро…завтра вечером,- ответили дети.
- И вы меня приглашаете?
-Вас и ваших друзей! Все приходите  к нам на Новогодний праздник. Будет весело. Будем песни петь, танцевать. Дед Мороз придет.
- Вы и его уже пригласили?- еще больше удивилась Королева.
- Даааа, - хором закричали дети.
- Спасибо за приглашение, но мне пора дальше  ехать.
Одна девочка подбежала совсем близко к ней и протянула большой разноцветный  елочный шар.
-Это вам подарок от нас,- произнесла она.
- Мнееее?- удивилась и застеснялась Королева. У нее от чувств порозовели щеки.
- Вам, вам!- хором закричали дети,  и щенок радостно звонко залаял.
-Мне еще никто не дарил подарков. Спасибо! Но мне надо ехать,- смутилась Королева. Она медленно побрела к своим саням.
- Приезжайте на праздник, - кричали дети.- Мы вас ждем! Будьте  нашей гостьей!
     Королева вернулась в свой дворец. От расстройства чувств у неё колотилось сердце. Ей так понравились детишки, общение с ними и даже щенок, который так звонко и громко лаял на неё.
 Она налили себе снежного травяного чая, села на свой трон и задумалась…


3 Глава о том, как Королева с Дедом Морозом и Снегурочкой прибыли  на праздник  к детям.

 На второй день Королева поехала к своим друзьям  Морозу и Снегурке.
- А вы знаете…- и она рассказала им, что она делала вчера и приглашение ребят на праздник, их подарке, о щенке и ...обо всем.
-Вот это здорово!- ответила Снегурка.- Я люблю с детьми играть, танцевать и петь веселые песни.
- Хорошо, то хорошо. Но надо подарки подготовить,- ответил Мороз.
- Какие подарки?- спросила Королева.
- Которые они любят. А что любят дети?
- Я не знаю?- призналась Королева.- Может, снеговика им подарить, или много сосулек? А вы знаете,  что написаны книги о Снежной Королеве – злой и недоброй?
-Мы- то знаем, -улыбался Мороз.
- А мне, почему не рассказали?
- А зачем? Ты, не она. Ты добрая. Хотя внешне и похожа, на ту…злую Снежную Королеву, похитительницу малых детей.
- Так какие подарки мы детям соберем?- спросила она.
- Я знаю,- ответил Мороз.- Дети любят конфеты, мороженное, фрукты и игрушки.
- Да?- еще больше удивилась Королева.- Я тогда позову на праздник Ветер, Метель и Бурю.
- Не надо,- не согласилась Снегурка.- Лучше, зверят.  Дети любят зверушек разных, особенно белочек и  зайчиков. Они всегда в такие костюмы наряжаются на новогодний праздник,  и читают нам стихи про них. Дедушка, а от мороженого,  у детей горло болит, так что мороженное им точно не повезем. Пусть родители им сами дарят его.
- Хорошо, я привезу им живых белочек и зайчиков.
-Можно мягкие детские игрушки,- добавила Снегурка.
- А где их взять?
- Наколдовать,- ответил Мороз.- Я сейчас стукну о пол волшебным посохом, и появится много-много мягких игрушек, большой мешок, всем ребятам хватит.
- А нынешние дети любят Хаги Ваги, Киси Миси и другие игрушки,- произнесла Снегурка.
- А это что?- хором спросили Мороз и Королева.
- Несовременные вы,- засмеялась Снегурка,- надо телевизор смотреть. Она включила телевизор,  появился на экране непонятный зверек синего цвета, с большим ртом и острыми зубами в два ряда.- Вот это и есть Хаги Ваги.
- Чтооо? Это страшилище?- удивились Мороз и Королева Снежная.
- Это монстр из другой планеты, он пожирает в сказках- мультфильмах людей,- рассказывала внучка .
- Нам и то страшно стало от их вида. Нееет, мы такие игрушки дарить детям не будем. С детства надо прививать любовь детей к зверятам, родному краю, к родной природе и  голову не засорять какими- то страшилками,- поучительно произнес Дедушка Мороз.
- Я согласна с тобой,- согласилась Королева.- Лучше мягких, пушистых бельчат и  зайчиков им подарим. А этих страшилок…пусть кто хочет, тот им и дарит.

   Вечером к зданию школы подъехали сани  красного цвета Деда Мороза и белые хрустальные, запряженные  тройкой белых скакунов- Королевы Снежной.
Дети выбежали встречать гостей .
- Ура! Дед Мороз и Снегурочка приехали.
-Здравствуйте дети! Заходите в избу, а то простынете. Мы со Снегурочкой мешок с подарками захватим из саней, даже два.
- Ура! Королева Снежная к нам приехала! Заходите, гости добрые!- кричали звонко дети.
Подбежал щенок  и потерся о сапог Королевы. Она нагнулась и погладила его.
- Узнал, Узнал. И не лаешь на меня! Молодец! Здравствуйте дети! Я привезла вам еще гостей. Открывайте двери шире.
 Дети открыли двери широко и из саней Королевы выпрыгнули штук десять живых белочек и зайчиков.  Ребята захлопали в ладоши.
-Ура! Ура! К нам много  гостей  на  праздник  приехало!

Дед Мороз и Снегурочка зажгли огоньки на елке, танцевали со зверятами, и с детишками,   в красочных новогодних  костюмах.  Королева весело танцевала со всеми- белочками, зайчиками, детишками, Снегуркой.
Всем было весело: пели песни, танцевали танцы, водили хороводы, отгадывали загадки, играли в  снежки из ваты,  ребята рассказывали стихи о зиме. Королева с удовольствием принимала участие в этом празднике.
Она не думала, что бывает так весело, когда рядом с тобою столько детей, которые тебе рады. Потом Дед Мороз раздавал  сладкие и мягкие,  пушистые  подарки.
Дети тоже подготовили для гостей подарки: они нарисовали веселые рисунки, смастерили кормушки для птиц и попросили Мороза их развешать в лесу, сделали своими руками различные елочные игрушки и подарили Королеве и Снегурке.

-Спасибо тебе, Дед Мороз! Ты показал мне, как можно радоваться, весело встречать праздник, играть и петь песни, если вокруг тебя  много друзей! Спасибо вам ребята!–Благодарила она новых друзей.
-Очень рад, что тебе было интересно и  весело.  Ты поняла, что с друзьями  играть, танцевать намного веселее, чем жить одной в Хрустальном Дворце,- ответил ей Дед Мороз.
 Королева  Снежная была очень рада, что у нее появилось много друзей. Она пригласила всех  ребят, Деда Мороза и Снегурочку, белочек, зайчиков- всех, всех приехать к ней в Хрустальный Дворец на Зимний Бал.
-Я дам задание Снеговикам, подготовить все к балу,- пообещала Королева Снежная.- Я пришлю за вами –ребятки, свои сани, они быстро вас домчат до моего Дворца.
-Мы обязательно приедем!- пообещали ребята и подарили ей щенка .- Пусть он радует вас  и развлекает своим звонким лаям.- Прощаясь, произнесли дети.

4 –Глава о том, как Королева  Снежная  не попала в жаркую страну, и не исполнилось её желание.

Прошло три дня. Королева приехала к Колдунье.
- Здравствуй матушка,- произнесла Колдунья, выскочив на крыльцо, увидев в окно подъезжавшую  на тройке лошадей гостью .
- И тебе не хворать,- ответила Королева. –Как твои дела? Посмотрела в книге своей, как колдовство совершить, как меня отправить в теплую страну?
- Заходите в избу. Я вас ждала. Печь не топила. Выпьем ледяного чая с сосульками, я все вам и расскажу.
Королева проследовала за Колдуньей.
Старуха  начала накрывать на стол.
-Не надо мне чая. Я не за этим приехала. Садись и рассказывай, как мне в птичку превратиться и отправиться в теплую страну.
- Ой, матушка,- кинулась Колдунья к ногам Королевы Снежной, - Не заморозь меня, не преврати в лед, за мои слова.
- Ты что? Я никого в лед не превращала.  Ты, наверное, сказок из книг начиталась.
- Да, матушка.
-Встань. Эти сказки не про меня! Сядь за стол и толком расскажи мне все что узнала!
- Матушка, нельзя вам в птичку превращаться. Если вы превратитесь в другое животное или птицу, вы не сможете совершать волшебство и то время пока вы будете …не вы, ваш дар пропадет. Я посмотрела в зеркало будущего, так там птичка, в которую вы хотите превратиться, погибает.
- Что –то мне не вериться. А ну покажи мне это зеркало,- приказала Королева.
Колдунья достала  небольшое зеркальце из сундука.
- Вот смотрите. Вы в кого хотите превратиться?
- Давай посмотрим…в лису, например…
Колдунья что-то пошептала над зеркалом, и показала Королеве, смотрите- лиса, в которую вы превратились…вот  она бежит и …в неё стреляет  охотник.
- Ой, как страшно,- испугалась Королева.- Попробуем птичку. Я превращусь в …скворца.
- Вот матушка смотрите, скворец замерзает на полпути в теплые страны.
- Странно как-то получается?- изумилась Королева.
-Ничего странного, много птиц не долетает до теплых стран. Мне вас очень жалко. Не надо испытывать судьбу.
- А как же  мое желание? Я  очень хочу попасть в теплую страну. Что же делать?
- Иногда  свое желание…надо изменить.  Не все желания можно исполнять…так как некоторые могут нам причинить вред или накликать  большую беду,- тихо произнесла Колдунья.
- Что же делать?
-Как что? Смотреть по телевизору программы про разные  страны, « В мире животных», «Путешествия» , много есть программ.
-Так  у меня его нет.
- Ой, матушка, это поправимо.- Колдунья махнула рукой. На столе появилась большая коробка.- Вот и он. А ну, Кот- Баюн, вылезай из –за печи. Бери эту коробку и неси в сани Королевы. Поедешь с ней в Хрустальный  дворец и установишь чудо техники. Да подключи все двести каналов телевидения и интернета. Покажи, как этим всем пользоваться. Пусть наша Королева Снежная смотрит и наслаждается всем увиденным. Много в мире интересного.
- Хм…
- Матушка, послушай старуху, я триста лет живу и многое видела и знаю, не испытывай судьбу. Ты еще молодая, тебе жить да жить, свои владения охранять!
-Ну, что ж…послушаю я тебя,- ответила Королева и проследовала за Котом- Баюном из избы.
-Свят, свят, еле отговорила. Послушала меня Молодая Королева Снежная,- тихо произнесла Колдунья, затапливая печь в избе….