Кремль не понимает, что же хотят матери солдат?

Алексей Горшков
С 1 декабря вступает в силу запрет ФСБ на любую критику Специальной Военной Операции на Украине. Но пока запрет не вступил в силу, ваш автор взял на себя смелость заглянуть на на сайт change.org, на котором 27 ноября появилось совместное обращение инициативной группы матерей мобилизованных и солдат-срочников и движения "Феминистское антивоенное сопротивление", в котором они (*матери) просят вывести войска с территории Украины и вернуть всех солдат домой.  https://www.change.org
Но вот в Кремле, оказывается столь значимую петицию матерей «не заметили», в чём признался журналистам пресс-секретарь Песков:  "Нет, вы знаете, я, к сожалению, не видел, поэтому не могу прокомментировать. Я, честно говоря, не знаю, что это за организация, поэтому ничего не могу сказать", — сказал Дмитрий Песков. (МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости.)
Однако журналисты не унимались и  задали пресс-секретарю президента вопрос о том, как в Кремле оценивают такой поступок после встречи Путина с матерями солдат?  Песков ответил так: "Я не могу оценивать, потому что я не понимаю, что это за поступок, что они имеют в виду?". Я не читал, поэтому, не читая, комментировать было бы неправильно".
Удивительно, но факт!  Матери просят вывести войска с территории Украины и вернуть всех солдат домой, а Дмитрий Песков  «не понимает, что они имеют в виду и что это за поступок?»
А вот я, - и уверен, что десятки миллионов россиян, - осуждаю этот недостойный поступок пресс-секретаря Кремля Дмитрия Пескова, который  сознательно закрыл глаза на эту петицию матерей и делает вид, что он (*и Кремль) не понимает, что имеют в виду матери, и чего они требуют?.... Кремль окончательно потерял совесть и чувство ответственности перед своим народом....