Я спаслась...

Анастасия Гвоздева
Я спаслась в отрывках твоих безмерных снов,
В оковах болела моя раненная и изрядно расколотая душа..
И лились красные вина с наших столов,
Так моя мысль вскоре и умерла.




Рассыпались по скату острова мои слова,
Я ревновала тебя ко всем женщинам мира...
И падала на колени, когда ты отставала на улице из-за меня,
Больше в грядущем сезоне, я свои ожидания никому не доверила.




Холодные капли мёда стекали по ржавому столу,
И ни одного звонка не было совершено, а я ждала..
Ты любила стонать в абсолютно - сонную тишину,
И я тебя в этом, увы не обогнала.




Брызги шампанского оставались на твоих красивых коленях,
Как же здорово было трогать эту обнаженную кожу,
А я знала, что ты будешь одна в этом споре права..
И меня покрывала по всем пунктам, до дрожи,




И я давно забыла это тепло, а ты встрепенула мои "края" счастья,
Как же приятно проснуться от твоей улыбки на нежных губах..
И осень избавилась от жёлтых листьев и от дождливого ненастья,
А мы снова оказались вместе, а не только в творческих снах..