***

Надежда Галицина
Судьба мудра зря людей сводить не станет.
____________________________________________________

| Сегодня ты вернулась ко мне.
Мы проговорили весь вечер,
Vы смеялись и спорили, мы проживали простую жизнь.
 А потом легли спать. Я мог бы написать, что
руки были мягкими и прочными, что
была мокрая, хищно выгнувшаяся спина, что так глубоко мы не дышали
никогда прежде, что все тело ночи
вибрировало и дрожало в унисон с нами, выдавливая звездное небо,
делая его выше, Но…
Ничего этого не было. Мы просто легли спать. Ты свернулась в клубок и
 у м и р о т в о р е н н о
засопела, прижавшись ко мне. А я смотрел в потолок, чувствуя боком
твое тепло, слушая шелест снов, и был беспредельно счастлив.
 Я понимал остро и безоглядно: как это
Бесценно — просто лежать рядом.
Глупость, конечно, но тогда мне захотелось сказать всем, каждому в этом мире:  "Люди, когда вы будете друг с другом — сидеть, лежать,
гулять? Остановите на миг время и поток повседневных мыслей,
остановите вихрь желаний и стремлений, вдумайтесь,
вчувствуйтесь в это мгновение. В тепло человека рядом с вами.
В его жизнь — не дальше вытянутой руки.
В то, как это важно, как значимо, как неповторимо и щедро —
просто быть рядом. Без слов, без ласк, без всего...
Просто рядом. В зоне притяжения сердца.
Существуя на орбите, где дыхание становится ощутимым.
Чувствуя подставленным боком
сопящую спину или задевая локтем рукав.
Глядя в лицо или шагая в полуметре. Поймите, поймайте это сейчас, а
не в воспоминаниях после горьких потерь — ведь было, было....было ведь...

Милые, цените друг друга, пока мы есть.
 И обязательно будьте просто рядом ".