Оставляю любовь ко всему неизменной...

Маргарита-Н Филатова
Не прошу Небо я, повернуть что-то вспять,
Настоящую жизнь я люблю и приемлю!
Но надеюсь, случится — вернусь я опять
На прекрасную Землю... И Свыше мне внемлют.
 
С восхищением смотрю на просторы вокруг,
И с любовью дышу ароматом Вселенной,
Ты, наверное, всё понимаешь, мой друг...
Оставляю любовь ко всему неизменной: 
 
К  рекам тем, что ласкают вновь берег волной,
И к лесам шелестят что листвою зелёной,
К тем лугам, ароматы которых со мной,
И морям, что приходят волной к нам солёной.
 
К пенью птиц, начинающих утро в рассвет,
И к росе, что хрустальной палитрой играет...
Выполняя, наверное, вечный завет —
В восхищении душа от всего замирает.
 
От тумана, что кем-то разлит молоком,
От дождя, что звучит своей звонкою песней...
С этой радостью каждый, я знаю, знаком.
Ну, скажите, что может Земли быть чудесней?
 
Пусть дорога раскинется жизни земной,
Что ведёт только к радости нового счастья,
Где любовь, доброта, понимание со мной,
И, конечно родных и любимых участие...
 
Не прошу Небо я, повернуть что-то вспять,
Настоящую жизнь я люблю и приемлю!
И надеюсь, случится — вернусь я опять
Жить в счастливое время... И Свыше мне внемлют.