Год на Проза. ру

Евгения Черная
27.11. 2022. – ровно год я зарегистрирована на проза.ру
 Год пролетел незаметно. Он был продуктивный и не очень, но я благодаря людям, которые меня поддержали и поддерживают в моем творчестве.
  Я расскажу то, о чем ещё не писала не в одной своей публицистике.
Уже упоминала о том, что приступила к своей творческой деятельности благодаря Евгении Королёвой, а точнее благодаря нашему совместному рассказу: «Две Жени»
http://proza.ru/2022/09/08/984
У меня и мысли не было, что я начну когда-то писать сама. Всегда думала и считала, что я слишком глупа и бездарна для такого таланта, а о стихах вообще речь идти не могла, но как хорошо, что я ошиблась.
 Начну по порядку.
 Свой первый рассказ: «Родные глаза»
http://proza.ru/2021/11/27/869
Я написала случайно. Просто нахлынули воспоминания, а следом творческая волна, но я очень хорошо помню свою реакцию после прочтения.
 А потом появились другие рассказы.
Я пишу Жене, она мне порекомендовала ссылку на Литнет. Туда я опубликовывала свои первые рассказы, но просмотров было мало. Данный сайт больше для объёмных книг.
 Одним прекрасным поздним вечером, лежу   у себя в кровати, пытаюсь уснуть, но тут у меня «вспыхивают» строки: «Когда я умру, после меня останется след моих стихов и рассказов…». Вдруг я понимаю, что нужно сесть и «зафиксировать» данные строки, так и «родился» первый стих. Мне казалось, что это единственный случай и больше это не повторится, но как хорошо, что я ошибалась.
 Мои первые произведения мне помогала редактировать мой школьный учитель по русскому языку и литературе: Ольга Михайловна. Этот человек в моей жизни сыграл огромную роль. Я ей очень благодарна за то, что она поверила в меня, поддержала в трудные минуты, благодаря ей я полюбила литературу и мечтала писать стихи.
 В школе я очень любила учить стихи и была удивлена тому, как я умею рассказывать. Каждый стих проживала от и до, каждую эмоцию. А сейчас горжусь тем, что сама пишу. Честно, не верю, то, что я пишу – моё…
 Проза.ру – для меня возможность убедила себя в том, то что я пишу действительно не ерунда.
 Спасибо всем, кто читает мои произведения, пишет рецензии. Благодаря данному сайту у меня появились новые знакомые, благодаря своему творчеству у меня развиваются навыки, о которых я и мечтать не могла, но и конечно стала по-другому относиться к себе, по-другому смотреть на мир.
  Есть Женя до писательства, а есть сейчас.
Искренне желаю всем творческого вдохновения и успехов! С Уважением Черная Е.И.