Обращение к ближнему

Вита Тора
За несколько дней, как уйти на небо (30 октября 2022г.), доченька моя спросила меня как бы я поделилась Евангелием с молодым человеком? Господь положил ей на сердце рассказать о Йешуа одному из её знакомых. Не хотелось готовых схем, но чтобы простыми словами так, чтобы было ясно обычному светскому человеку.
И мы вспомнили об одном стихотворении, которое я написала в пору первой Любви к Господу, в пору горячего желания растолкать, разбудить ближнего.
Доченька моя не успела поделиться со своим знакомым, я поняла, что это должна сделать я - от её имени, по её просьбе. Я поделилась и верю, что это правильно, угодно небесам.
Делюсь этим же посланием и с вами, друзья, ближние, знакомые и незнакомые.
Для светлой памяти небесной принцессы Алисы. И пусть это приносит плод Небесному Царству. Во славу Его Имени!

Тебе, моя звёздочка, ради светлой памяти, по твоей просьбе.


«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего единородного, дабы всякий верующий
в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна 3:16)

Обращаюсь к тебе, ближний!
Близкий ты или не слишком,
Но - проснись! Пока есть время…
И не говори: «Потом…» -
Слышал ведь (ну хоть немного),
Об Иисусе? О спасеньи?
О чудесном воскресеньи?
О Победе над грехом?
Знаешь ли, что искупил Он
И тебя - Своею Кровью? -
Драгоценнейшую Жертву
Положил Бог за тебя,
Чтоб спасён был от проклятья
Ты, кто есть Отца творенье,
Божий Сын Единородный
Принял смерть тебя любя.

И воскрес! Зовёт с Собою
В вечной славе - к вечной жизни!
Ты пойми - Он - твой Спаситель
И покайся перед Ним. И проси -
Проси прощенья за те муки на Голгофе,
За те слёзы, за проклятья,
Надругательства над Ним…

Ведь плевали в Него, били,
Насмехались, издевались
И забили в Него гвозди
И распяли на Кресте…
Всё Он принял добровольно
И стерпел Он всё безвинно,
Как же ты, узнав об этом,
Не спасён?…
Очнись же ты!



Пробудись, пока не поздно, -
Ведь ещё совсем немного - и
Прийдёт! Со всею славой!
И возьмёт Он тех с Собой,
Кто признал, что Его Жертва
Не была за них напрасной,
Ну, а ты - где ты, спасён ли?
Чист ли ты пред той порой?



Ведь тебя Он тоже любит -
Есть и для тебя возможность
Жизни в Истине, свободе,
Вечной славе и Любви.
Неужели же ты хочешь
Предпочесть Его заботе
И Любви Его безмерной -
Тьму кромешную?…
Где ты?!!!

 «И был там плач и скрежет зубов…».