Экс-ры VIII 7 Дружки-людоеды

Серж Миронов
Глава 7

Мы знаем и он знает

Чёрный скат — дружки-людоеды — Колонок — Шаурман, Дюша и Дейл в  бегах

Дружки-людоеды

На базе Учёных к приходу Чемякина и Кельдюшева царил полный порядок, полы были помыты, в комнатах прибрано. На кроватях разложены спальники. Рюкзаки стояли своим рядком.
На столе под накрытой салфеткой что-то громоздилось высокое и приятно пахло.
- Прошу к столу, - Палыч жестом пригласил друзей и сам первый прошёл к своему во главе стола, на что ему Чемякин заметил, что сначала рассаживаются гости, а не хозяева.   
- Да, пожалуйста, мне не жалко, - сказал Палыч.

Чемякин повесил на гвоздик шляпу и, отстранив в сторону Палыча сел на стул, сколоченный из сосновых жердей.
- Капитан должен сидеть на стуле, а все остальные пираты на чурбанах, - сказал он, предлагая остальным присаживаться. – И вообще мог бы и другим сделать по стулу. Вечно ты Стас только о себе думаешь!

Потоптавшись на месте, Палыч уселся на чурбан и, переплетя пальцы в ладонях, застыл в такой позе, словно собрался прочитать молитву.
- Ну и чего сидишь, наливай, - сказал ему Чемякин.
- Кстати то, что Сашка кроет матом во время рассказов, говорит о том что "честного человека можно узнать по трехэтажному мату, а врунов выдают местоимения". Но это касается только Палыча, - сказал Чемякин.
- Да я всю жизнь пизжжу и как бы нихуа! – возмутился Палыч.

- Ну, это ты сейчас закосил под честного, а в общаге при коменданте ты ни разу не с матерился бы, - засмеялся Кельдюшев.
- А как я могу, при нём матерится комендант же женщина!
- Ну, вот уже сказал без мата! – засмеялся Чемякин, выводя из себя Палыча.
- Да пошёл ты нахх… - Палыч прикусил язык и ни сказал, ни слова.
- Ладно, ладно, мушкетёр, - миролюбиво сказал ему Чемякин – будем считать, что все мы большие матерщинники как актёр Володя Стеклов.
- А он что тоже честный? - спросил Палыч.
- Ещё, какой честный так завернёт, что будешь неделю ссаться от его выражений одно слово Савой!

- Вот кстати все талдычат, мол, фильм «Савой» высосан из пальца и сценарий халтура, - сказал Лебедев. - А мне фильм напомнил давнюю историю, мне рассказал её Серж Хитрый, у его товарища украли сына - вытащили из автобуса и проверили на удар. Устоял - сгодился, а потом он работал в подпольном цехе по производству оружия. Он был инженером и догадался, какие детали он изготавливает.
Всё это происходило в Казахстанской степи в бункере под землёй ещё во времена Союза. Чтобы работники не загнулись раньше времени, их выводили подышать по ночам на один час по очереди. Всего он там насчитал до сорока узников. Кто пытался сбежать догоняли, и убивали, закапывая под песок. Он сбежал только через три года, втёрся в доверие к начальству, дал согласие стать бригадиром, подписал какие-то бумаги. Получил бамбуковую дубинку и тоже стал выводить людей подышать, а однажды он исчез.

Его искали, а он прятался под песком. Умел уходить от собак. В милицию обратится, не мог, там было всё куплено. Всё работало на мафию. Он с трудом покрыл огромное расстояние, до дороги. Потом при случае забрался в грузовую машину с досками и проехал блокпост. Дальше домой. Но там его уже ждали, он это понял, и отец помог бежать ему туристом в Польшу, а оттуда он улетел в Новую Зеландию. Сейчас живёт в Германии. Вот он настоящий Савой. Работать на чужого дядю и засыпать в «пятизвёздочном отеле», а через 12 часов снова в смену и так три года; отель-смена, отель-смена... А сколько таких подпольных цехов ещё сохранилось в Казахстане. Все они там как собаки.

- А причём отель-смена? – спросил Палыч.
- Название фильма «Савой» это  аллегория к отелю «Савой». Пашет человек рабом, а по ночам ему снится отель «Савой» вот так-то ребята.
- Палыч, а ты чего рот разинул наливай, - сказал Чемякин. – А ты Саня давай рассказывай про Шаурмана и его приятелей.

Лебедев положил себе в чашку ножку копалухи и жареной картошки. Палыч открыл банку с майонезом и подал ему.
Усмехнувшись такой заботе, Лебедев вывел белый вензель на картошке из носика банки и, подхватив ложкой несколько брусков картофеля, отправил в рот.
- Спасибо Стас, вкуснее ничего не ел, - сказал он и, отпив компота, повёл рассказ о незадачливых дачных ворах.
- В тайге как сами знаете всё на виду, где беспомощных и раненых тут же добивают, поскольку это для зверей уже добыча. Человека оставшегося один на один с тайгой могут поджидать разные опасности: холодная ночь, голод, звери, случайное ранение, отравление ягодами и грибами. Человек может заблудиться и выбиться из сил без воды и пищи.
- Короче Склифосовский,- заметил Чемякин. – Давай о деле.
   
- Любителям ночного экстрима по лесу без фонаря не следует устраивать прогулки прежде надо думать головой, а не задним местом, во что они ввязываются и вовлекают своих товарищей. Бросать участника похода пусть хоть он намного слабее дело постыдное и не достойное настоящего мужчины.

Версия о людоедстве у ментов возникла не случайно. Во-первых, рядом с трупами не было следов крупного зверя, кто бы мог так глумиться, над погибшими.  Во-вторых, мясо с костей было срезано ножами. А сами кости были порубаны двумя разными топорами. Значит, это были людоеды или сатанисты , но кто? На снятой с трупов одежде следователи обнаружили несколько отпечатков на пуговицах и пряжке ремня. В картотеке нашлись похожие отпечатки некого Рассадникова.

На допросе в полиции Рассадников стал запираться, отметая начисто своё участие в убийстве и людоедстве. Как с ним не бились, он так и не раскололся, и было решение его отпустить, чтобы взять остальных соучастников на живца. После недельного домашнего затишья Рассадников не выдержав сел на велосипед и поехал к своим дружкам сообщить важную новость. За ним поехал оперативник и тоже на велосипеде. Следом за оперативником на почтительном расстоянии ехала машина захвата. Ничего не подозревающий Рассадников пару раз пропускал оперативника, вперёд останавливаясь у спортивных магазинов. Даже один раз спрашивал у оперативника насос подкачать спускающее переднее колесо, после чего оперативник отдал ему свою запасную камеру, но спросил у него номер телефона, на что Рассадников заверил его, что при первой возможности вернёт ему новую. Так они доехали до садов Елизавета, где оперативник разминулся с ним, и поехал в сторону Уктусских гор, сообщив по рации, куда направился его подопечный.

Ничего не подозревающий Рассадников привёл за собой хвост другого оперативника, который ехал в машине. Когда Рассадников зашёл на участок своего дружка Дюши, была дана команда, приготовится к захвату. Конечно, Рассадников сразу сразил дружков своим известием, что его вызывали в милицию, но он молчал как рыба об лёд. И тут у Пупышева возник план убрать Рассадникова и он сказал об этом Дюше тот подумал и согласился. Убивать решили в сарае, для чего позвали туда Рассадникова под видом набрать дров для шашлыков. Пупышев с пьяна, не сумел воткнуть нож как следует в спину Рассадникову и лезвие китайского ножа погнулось.

Ещё достаточно трезвый, Дюша увидев такое так вообще чуть не обтрухался. Испугавшись вопля Рассадникова,  он кинулся вон, но зацепив ногой, стоящие у стены грабли собрал ими весь шансовый инструмент с мотком верёвки над собой. Рассадников увидел лежащего врага и, пребывая в состоянии аффекта, схватил не упавшие вилы и воткнул их в доступные ему среди этой кучи ягодицы Дюши. Прижимая их от собственной боли к полу, он навалился на них, чувствуя, как острые штыри прокалывают кости таза. Надо отдать должное силе воли Дюши, вырвавшемуся из-под вил да ещё начавшему наносить увечья своему убийце изогнутой кочергой.

На душераздирающие крики Рассадникова во двор сада ворвались оперативники и обезоружили скандалистов. Когда окровавленный Рассадников понял, кто на самом деле хотел его зарезать, то тут же схватил висящий на стене сарая серп, и ударил им Пупышева, едва не срезав заподлицо тому правое ухо.

Вот так закончился захват дружков-людоедов. Ими оказались нигде не работающие некто Алексей Рассадников по кличке Дейл, Андрей Пермяков по прозвищу Дюша и Анатолий Пупышев по кличке Шаурман за плечами которых как, оказалось, было не первое преступление. Сначала они крали велосипеды, потом обворовывали соседей по саду, забирая всё подряд от инструмента до заготовок урожая, а кончили убийством с людоедством.

На следствии сознались, что были под мухой, когда нашли девушку и план созрел в нетрезвых умах спонтанно – попробовать съесть. После разделки тела к ним на поляну вышел уставший до смерти водитель Шевроле Исмагилов, его схватили и начали полосовать живого ножами. Выбившийся из сил водитель не успел оказать хоть какое-то сопротивление, и был зарезан до смерти. За считанные минуты с него срезали достаточное количество мясных ломтей, чтобы начать заниматься копчением мяса.

Подбадривая друг друга, пьяные в  угар, людоеды пили горячую кровь и обмазывая ею свои лица как индейцы, боевой раскраской. Когда стал близиться рассвет, они сложили всё мясо, в рюкзаки и, бросив у затухающего костра истерзанные тела, сели на велосипеды и поехали прочь из этого как они говорили потом гадюшника.

Поначалу все трое яростно отбивались от представленных доказательств, но скоро поняли, что деваться им некуда и стали рассказывать, как было дело, перекладывая вину, друг на друга. И, по словам каждого они там появились случайно.

Рассадников:

- Еду я на велосипеде смотрю, а на поляне Шаурман и Дюша чего-то рубят. Увидели меня, налили водки, дальше всё было как в тумане, ничего не помню. Какое мясо вы, о чём никого я не ел. Может, что и было я не помню. Сейчас можно говорить что угодно вы докажите что я ел человечину. И какие они мне друзья у них рубль на пиво не выпросишь.

Пупышев:

- Катался в лесу и случайно выехал на своих приятелей, смотрю, сидят, пьют водку и закусывают запечённым мясом, сказали что говядина. Ну, угостили, после чего я поехал дальше. Чтобы я ел человеческое мясо вы за кого меня принимаете, а с этими отморозками я вообще мало знаком. Ну, перебросились мнениями на велофорумах и всё. Да мало ли кто катает по лесам. Я что должен отвечать за каждого встречного?

Пермяков:

Свою фамилию назвать отказался, а дружки говорили, что не знают но после удара головой о стол опять соврал выдавив по слогам.
- Хлю-пи-ков-Дар-го-мыж-ский...
Посоле такой убедительной трёпки он был готов разговаривать по душам.
- Я тут вообще ни при делах, я там лес снимал на фотоаппарат и делал трек для короткого маршрута ст. Перегон – ст. Аять. По пути встретил Дейла он же Рассадников и Пупышева известного по кличкам, Шаурман, Беляш, Протухшев на E.1, смотрю, а они все в крови и пьяные, сказали, что убили куропатку. Помог им перетащить их велосипеды через речку и поехал дальше. Получается, мои отпечатки на их велосипедах после этого остались. И ни кого я не резал всё это враньё и поклёп да какие они мне друзья, алкаши. Значит, это они у меня украли мой велосипед, чтобы значит подставить?
- Накатали себе на пожизненное твари, - сказал следователь, - разглядывая велосипеды с остатками крови погибших в гараже у Дюши.
- Где нашли, подбросили, это не мои велосипеды! – ответил на вопрос  следователя Дюша, увидев велосипеды под дровами.
- Один мой, - сознался Рассадников. - А что мне делать они бы меня самого прирезали, вот в спину нож воткнули!
- А я что я, если бы я кому сказал он бы и меня зарезал, вы его людоедскую рожу видели. Он и кошек сырыми ел, и постоянно на меня доносы строчил, подписываясь Тотошкой или Ригидовым, - указывал на Рассадникова Пупышев.
 
- Ну и кликухи у вас Шаурман, Дюша, Дейл, а кто Зеброид? – сказал следователь.
- Дюша, Зеброид его второе прозвище, - поморщившись от боли в спине засмеялся Дейл, показывая на Дюшу. - Вы ещё не знаете его приятелей Баргамота стукнутого об угол, ща он лечится в психушке, Мышку - рыба Простипома и Масяныча, он же Mastech бывший радиолюбитель, ну, который некрофил...
- Почему некрофил? - спросил следователь.
- А он покойниц в морге…
У следователя от сказанного аж челюсть отпала.
- То есть как...
- Да вот так, залазил на завонявшую старушку и драл её, а потом они с Дюшей пили водку у него на Агрономической в подвале закусывая трупными ушами с сукровицей, людоеды же.
После этих слов следователю поплохело и он, осушив графин из горла, выгнал подследственного из кабинета.
- В камеру этого ущербного, в камеру!

Во время очной ставки арестованных следователь с конвоирами были вынуждены всех заковать в наручники, иначе они бы поубивали друг друга. Один только графин и уцелел после их потасовки в кабинете, мощное стекло оказалось советского производства. Зато после удара им по голове Пупышева арестованный сник и больше в сознание в тот день не возвращался. Кто его ударил в пылу сражения осталось недоказанным, потому что отпечатков на графине было множество, в том числе и следователя.

Самое неопровержимое доказательство предоставил свидетель Алексей Маркс по прозвищу Маркс-Фридрих Рогатый из-за фотографии с коллажем под северного оленя. Он дал показания, что все трое арестованных продали ему человеческое мясо под видом молодой телятины. И что он из него делал шашлыки, угощая своих друзей велосипедистов - Кузибала, Ирэн Рассомаху, Вики-Викусю и Дохера. А когда до него дошли слухи о том, чем занимались его знакомые велосипедисты, он понял что проданное ему мясо не телячье. Да и само поведение продавцов было какое-то приподнятое, но он поначалу не придал этому значение.
 
После экспертизы было доказано, что Маркс и его   друзьями ели человеческое мясо…
Оставив воинственную троицу в комнате садового домика, следователи вышли во двор, чтобы допросить соседей Дюши. И пока людоеды были одни и без охраны они сбежали.  Их поиски ничего не дали и дело о людоедах зависло. Конечно, были приняты оперативные действия, было разосланы ориентировки, но беглецы как сквозь землю провалились, и дело через два месяца сдали в архив в надежде, что они ещё объявятся.

А поевшего человеческое мясо Маркса стали всячески доставать на разных форумах, на него показывали пальцем и говорили в шутку, типа он поел человеческого мяса и стал вампиром. Сначала Марс отшучивался, потом всё это переросло в ненависть как будто это он убил и съел потерпевших. И всякий раз, когда он пытался доказывать обратное, ему говорили даже не здоровайся кровосос! И тут же припомнили ему всего его неоправданные ничем нападки на форумчан, как он лебезил перед друзьями модераторами, чтобы его недругов постоянно отправляли в бан вплоть до бессрочного!

И вот однажды на фестивале туристской песни кто-то взял микрофон и сказал, что в зале присутствует людоед Маркс-Фридрих Рогатый. На Маркса стали показывать и скандировать – людоед, людоед! Марс не выдержал такого давления и ушёл к себе в палатку думая, что на этом всё закончится и завтра он уедет домой.  Да не тут-то было, ночью на него было совершено нападение. Его вытащили из палатки, где он ночевал один и с подсвечивая фонарями, сначала избили, а потом раздели до нага и изваляли в речном чёрном гниющем иле.

Его горный велосипед GT 29 AVALANGHE EXPERT купленный за 135 тысяч после путешествия по Дагестану в дикой ярости раскрутили и изломали, да так что там ремонтировать что-то было бы бесполезно. И в придачу на палатку навалили кучу валежника и, облив бензином подожги. В объятую пламенем кучу полетел разбитый велосипед и пустые газовые баллоны, но больше для взрывного антуража. Маркс понял, что ему не дадут спокойно жить в Екатеринбурге и уехал в Верхнюю Сысерть на дачу, но и там его достали. И тогда оформив на всю семью загранпаспорта, собрал в мешочек земли с клумбы попрощался с Россией и вылетел на ПМЖ в Израиль на свою историческую родину.

Спустя года четыре Маркс рискнул вернутся в Екатеринбург один без семьи для путешествия по всё тому же Дагестану но опять ему не повезло, в той стране где велосипедные трусы не приветствуются его ограбили и раздели до нага. То есть вообще до нага!
- А как же он выбирался из страны голый? - спросил Чемякин.
- А никак, там его подобрали какие-то люди, увезли в Афганистан и продали в рабство.
- Ни хрена себе концовочка! - воскликнул Кельдюшев.
- А что в Дагестане велосипедные трусы действительно не приветствуются? - спросил Палыч.
- Ну, вообще ни как, люди живут как в эпоху Средневековья. А с гнусной рожей как у Маркса там вообще нужно глазами рыть землю, только подними глаза - прожгут взглядами и всё, зарежут!