Нэйтрализатор

Валерий Дмитриев
      В состоянии лёгкого замешательства я вертел в руках  две пузатые бутылочки с жёлтыми наклейками и никак не мог принять решение: что же мне выбрать для подготовки металла к покраске -  преобразователь или нейтрализатор?
     Спрашиваю пробегавшего мимо маленького чернявого продавца отдела красок:
-  Что лучше: нейтрализатор или преобразователь?
-  Всё харашо, дарагой, у нас всё са-а-амое харошее.
  -  А чем они отличаются?
-  Перебразователь перебразует, а нэйтрализатор нэйтрализует.
-  Хм, а что лучше?
-  Всё лючше! Что панаравилось, то и бери!
-  Да... Но нет, а всё-таки - что лучше очистит  металл?
-  Читай, уважаемый, там всё-ё-ё написано.
-  Ну, и что тут написано?
- Там написано, что перебразователь  лючше перебразует, а нэйтрализатор лючше нэйтрализует!
- Мне металл надо покрасить, а перед этим…
- А я что тебе га-ва-рю-ю-ю?!  Надо перебразовать - бери перебразователь, надо нэйтрализовать - бери нэйтрализатор!
   Гордо взглянув на меня снизу вверх, продавец-нэйтрализатор  побежал дальше.
   Уже в полном замешательстве я взял  и то, и другое...