На больных не обижаются

Сергей Сидоркович
Ребята. Вы представляете? Я это слышу в 21 веке. Уже в двадцатом это было анахронизмом. Люди не меняются. Это не я сказал, а Булгаков. Вернее, его персонаж. А мне пишет какая-то коза "На больных не обижаются". Ну, не обижайся. Разве я против? Только не могу понять, почему считает меня больным? Мне справку надо показать? Тупая коза. Давайте я вам, что нить интересное расскажу.
-Малыш. куплю,всё, что скажешь. Велосипед хочешь? А... ну да... ты еще маленький. Потом обязательно куплю. Обещаю.
Через несколько лет
- Мама, ты обещала велик мне купить. Я уже большой.
- Куплю обязательно. Малыш, а зачем тебе велосипед? Давай сразу мопед. Вот через год. Вот давай через год обязательно.
- Слово Обязательно ты мне постоянно говоришь. Мама, я и так тебе верю. Мопед не надо. Велик купи.
- Обязательно.
Проходит еще пару лет. Мальчик растет, а мама этого не замечает.
- Я на тренировку. Сегодня на собрание иди. Проверь дневник и напиши, что проверила.
- Обязательно. Сыночек, а как у тебя в школе? Я же волнуюсь.
- Норм.
Проходит еще десять или более лет. Сын из Армии вернулся.
- Сынок, я так за тебя волновалась. Это обязательно. А еще проверяла все входящие и приходящие. Ты так мало мне писал. Папка элементы заплатил. Хочешь, велик тебе купим?
- Уже не надо, мама. За меня не переживай. С девушкой познакомился. Буду жениться.
- Сын, а как же я? Помнишь, как в детстве на руках тебя носила? Помнишь, как маленький всё спрашивал.  Где Луна? А как море называется, если это океан?
- Я всё помню, мама. Обязательно тебе перезвоню... может быть.