откровенность за...

Мэнока
Я не рассказала тебе самого главного...
Ты не просто случайный... я выбрала тебя...

Ну, вот, это было так:
После того, как это всё случилось с мужем, а случилось в
то самое время, когда, осознав, пересмотрев, и простив ему
и себе все обиды и боль...
Я решила вновь построить наши отношения, и сделать для
этого всё возможное... и даже невозможное...
Я стала говорить с ним, говорить искренне...
Мне очень хотелось, не то чтобы вернуть его для себя...
нет, мне больше всего хотелось, чтобы он увидел красоту
вокруг себя... нет, даже не так... почувствовал,
какая благодать может быть в душе, если просто открыться
и впустить эти чувства...
Моё намерение было таким сильным, и уверенность в том,
что это истинно, давала такое ощущение радости -
да! я смогу!...
Но случилось вот это с ним...
И я уходила вместе с ним в эту тёмную пустоту...
безрадостную, безысходную...
Но что-то, какая-то сила ещё сопротивлялась во мне...
И в какой-то момент, как высвечено молнией, открылось
во всей ясности то, кто я...то, зачем я вообще тут живу...
на Земле...
И ощущение вслед за этим... ощущение безвозвратно потраченной
жизни... и невозможности что-либо исправить...
Это было, как готовность, признать ненужность и
бессмысленность жизни дальнейшей, и...
Но эта сила во мне... она отчаянно засопротивлялась...
Она росла и крепла... вопреки всему...
И я поняла, что это за сила...

И, подчиняясь, этой силе, этому зову, я решила однажды:
начну всё сначала...
Если цель моего пребывания - отработать отношения
мужчина-женщина, значит, я должна это сделать...
хотя бы попытаться...
Да...  Мне нужно было найти человека, мужчину, которого...
через которого я научилась бы любить... просто любить,
любить человека, любить мужчину, таким, какой он есть...
со всей физиологией, которую, я, как оказалось,
внутренне отвергала...

И, просматривая тех, с кем я так или иначе соприкасалась
в диалогах, я остановилась на тебе...
И написала то первое сообщение-предложение о дружбе...
Не зная о тебе ничегошеньки, наверное, поэтому поступила
так смело...
Но, подчиняясь этому внутреннему зову, который
всё настойчивее требовал... требовал...
Я выбрала тебя с тайной надеждой, что ты не ответишь,
или ответишь отказом, или ещё что-то такое...
потому что у нас совершенно разные миры...
и этот требовательный внутри замолчит и смирится...
Но ты ответил, и началось наше общение...

Остальное тебе известно... Ну, не догадывался,
наверное, что решив быть искренней, честной,
прислушиваясь к этому внутреннему, я каждый раз
пересиливала, ломала привычность...
каждый раз посылая очередное послание,
как будто ступала в пропасть неизвестности...

Что теперь?..
Должна признать своё поражение?... В чём?...
Потому что я ни на шаг не продвинулась в прояснении
принципа отношений мужчина-женщина...
Я как-то в какой-то момент отошла в сторону,
идя на поводу эмоций...
И это чувство к тебе, которое я не могу понять и объяснить...
оно держит, и не отпускает...
Но во мне сейчас всё молчит, нет этого голоса внутри,
который вёл меня...
И ты замолчал совсем...
И, теперь, каждый раз, обращаясь к тебе, я боюсь...
боюсь...
показаться назойливой...
усугубить твоё положение...
причинить тебе нечаянно боль...
всего боюсь... боюсь... боюсь...
А это плохо... если есть страх...

Понимаю, что я, как женщина, должна проявиться,
должна идти дальше...
Мне пока не хватает мудрости...
И так сложно стало всё и запутано...