Записки города без электричества-12

Ксана Поликарпова
Это завершающая часть.

Электричество понемногу стали давать, жизнь налаживается. В магазинах можно расплатиться картой. В банкомате снять наличные. Выпекается хлеб. Завозятся товары и даже снижаются цены.

Я безмерно благодарна тем, кто работает над тем, чтобы у нас всё было. В мирное время это не всегда легко, что уж говорить про военное.

***
Я смогла сделать плов в мультиварке. Заварить чай, вскипятив электрический чайник. Зарядить смартфон и powerbank. Наконец-то принять душ. Без спешки написать сообщения в интернете. Электричество – это комфорт, и не только физический, но и душевный.

***
Иногда мне кажется, что во мне живут две женщины.
Одна – воин. Стойкая, деятельная, смелая, волевая. Ей некогда впадать в отчаяние и унывать. Она занята тем, что спасает мир и отдельные его компоненты. Она научила меня самоуважению и принятию всего таким, какое оно есть.
Другая – нежная, чуткая, чувственная. Бесконечно открытая, искренняя. Именно её хватает на свет и любовь там, где царят только ненависть и тьма. Она научила меня достигать целей и доверять себе.

Обе дороги мне. Обе важны и равноправны. Они – это я.

Да будет свет!


20:07
26.11.2022