Пастушка

Юрий Игнатюгин
          

    Я вскоре ушёл, а Иван Васильевич засобирался еще при мне добавить. А это в Катково нужно ехать. Там магазин с водкой. Ближе нет. То есть, оно конечно есть, но в Прокудке. А там станция, потом шоссе пересекать с постом ГАИ. Они хотя и не всегда там ошиваются – менты, но могут быть. Поэтому только Катково. Так размышлял поддавший уже первача Иван Васильевич. Я обыкновенно ему наливал в два раза больше чем себе. Мне немного надо – послушать бухтины его и покурить самосада. Так-то я бросил сигареты курить, а тут причина!

   Ну вот, значит, я ушел на работы в огородах в родительской усадьбе, а наш герой распахнул ворота, выгнал своего «Москвича», не забыл закрыть ворота на замок с цепью, и укатил. Назавтра я уехал на службу. И только через три дня появился снова. Беру флакон и «покурить» к Ивану Васильевичу в гости. Мамуля меня останавливает.
- Ты туда не ходи. В прошлый раз после ваших посиделок назавтра приехала Марья Петровна, а хозяин её на траве во дворе валяется. Вокруг куры и гуси с утками ходят. Видать не запер. Они всю траву изгадили, а его ещё и рвало с перепоя. Она его отмывать не стала – ругалась страшно! Уж уедет она, тогда сходишь.

   Часа через два сам явился к калитке нашей Иван Васильевич. Не заходит. Висит на заборе. Боится нашей Гекты. Она собаченция беззлобная, однако конкретно именно доброго нашего соседа почему-то не любит. Сидит у калитки и смотрит ему в глаза. Короче понял я, что нужно делать. Перелез через тын и пошли мы к нему. Был борщ, и самосад мы запивали самогоном. Вот отчёт:

   Как ты, Юра, ушёл, я поехал. А они, сволочи, дамбу убрали – снесли бульдозером. Как кто? Управляющие совхозом. Уборка у них. Видите ли. А мужики за реку за водкой ездят. Так вот чтоб не пили в уборку, они и тово. Убрали дамбу. Вот и стоял я до полуночи на этом берегу. Пока с той стороны мужик тёщу не привёз на мотоцикле. Я ему тёщу отвез в деревню, а он меня за это в Катково оттартал. И обратно. Пришлось ночной тариф платить продавщице.  Вернулся, а выпить не с кем. Завернул к пастушке. Ух сладкая! Но ей рано вставать, она и легла. Я рядом. Потом сверху. Потом сбоку. Потом она уснула – ей же утром к стаду. А я к ейной дочке. Да ты не думай, у нас с обеими согласие! Я ж как выпью, меня разбирает на это дело. Да! Не помню уж как и домой доехал. Водка палёная была. Плохо было мне. Но потом хорошо.  Я ж тебе рассказывал, как меня доктор наш заводской научил? Ну как же не помнишь? Я ещё молодой был и в первый же медосмотр заводской понравился доктору. Он мне и сказал – чтоб быть здоровым и выводить радиацию из организма нужно пить! Сильно! До рвоты. Химия собирается в нашей печени. Вот пей, чтоб рвало зеленью. Это значит радиация. У нас на «Химконцетратах» я в таких переделках бывал! Столько вынюхал! Не поверишь – по ртути ходил и вёдрами её черпал. У нас в цехе все мои ровесники уже до пенсии не доживали. А я и на пенсии работал и вот ещё жив и могу! Я как таракан живуч. Машка вот только достаёт! Марья Петровна, то есть.