Обезьяна! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
   Даю установку на следующий номер:
-Женщина гуляла по зоопарку и в шутку сфотографировалась с обезьяной! Ну, в некоторых зоопарках предоставляют такую услугу! Ну, фотографы зарабатывают деньги. Люди веселятся! Все довольны! И слава Богу! Есть, знаете ли, такие большие обезьяны с осмысленным взглядом! Ну, это был тот самый случай! Женщина потом погуляла по зоопарку. Часок, другой. Вернулась. Ей сделали фотографию к этому времени! Она ее получила. Пришла домой, положила ее в ящик буфета и забыла про нее! Вечером, как всегда, пьяный пришел ее муж и в поисках денег, чтоб добавить – наткнулся на эту фотографию:


- Ну-ка, ну-ка, что это за фотография? Че то лицо больно знакомое! Да это же я, с Нюркой! Чуть сам себя не узнал!
Главное – сама вырядилась! А муж гол как сокол!
Да! Че там говорить?! Раньше я был намного красивее! Красив! Подлец!
И где это мы?! На природе! Шкурки от бананов валяются!
Не понял! А че я так губу раскатал?! Вперед себя! На полметра! А губа у меня не дура! Видно, Нюрку взасос целовал!
Интересно, кто нас сфоткал?! Наверное, теща! Молодец! Стерва! Подкараулила, когда зять в форме был! Надо будет фотку в рюмочку поставить! В рамочку! Пусть все видят, какой у Нюрки классный мужик!
А то жене с тещей все не так! Теща мне:
- Я тебя ни разу в жизни не видела трезвым!
Ни в одном глазу! Документ!
Еще они говорят, что я ум пропил! Что я пропил? Посмотри, какие глаза умные!
Они мне:
- Весь лохматый! За собой не следишь!
Посмотри, как я коротко пострижен! Даже уши торчат в разные стороны! Как у черубашки!
Зубы как отросли! Какой-то я саблезубый! Неужели я тещины зубы впопыхах надел?!
А морщины на лбу какие! Видно, мозгам уже тесно в черепной коробке!
- Ты – говорят, - весь пропитался дымом! Изо рта папиросу не выпускаешь!
Ну, и где там папироса? Во рту? Вон банан ем. Вместе со шкуркой.
Разве это люди?! Посмотри: я им последнюю рубашку отдал, а они меня бананами кормят.
Жена:
- Ты – говорит, - мне жизнь сгубил!
Жизнь сгубил ей, а на фотографии из нас двоих грустный только я!
Теща мне:
- Денег нет, а ты даже не чешешься!
Че, по – твоему, я делаю левой рукой?!
- Тебя воспитали белоручкой!
Какая я белоручка?! Ты на мои руки посмотри! Черные! Как у Манделы! От непосильной работы пальцы в два раза длиннее стали!
А ноги кривые – потому что весь день на ногах!
Еще оскорбляют:
- У тебя нос картошкой!
Где картошка?! Даже свеклы нет! Греческий профиль!
Ноздри как раздулись! Видно, я чем-то надышался!
- Ты – говорит, - жену разлюбил!
Если бы я тебя разлюбил – я бы тебя так не обнимал! Двумя ногами сразу!
Че ни говори – красавец! Сейчас то я немного сдал!
Не понял! Че за шланг из штанов торчит?! Сзади – главное! Длинный какой! Гофрированный! Видно, на бензиновой колонке заправляли!
Не понял! Что на мне за рейтузы напялены?! С начесом! А сзади – две красные заплатки! Вот какой я моднючий! А жена со мной разводится! В суд завтра идет! А я в суд – с этой фотографией! Пусть все видят, что она со мной сделала! Посмотрим тогда, кому алименты присудят!


https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a