Исповедь...

Николай Вотановский
Детство сверкнуло, как будто комета,               
Юность луной к ясным звёздам взошла.
Жизнь пролетела моя незаметно,
Хоть и старался я жить не спеша.

В небо стремился, мечтою согретый,
Только вот юность девчонкам отдал,
А за околицей плыли рассветы…
Молча их взглядом тогда провожал.
               
Чёрное море катилось волнами,
Взлётная в небо рвалась полоса,
В грёзах о небе ночами и днями
Служба армейская быстро прошла.

Вскоре любовь и судьбу свою встретил,
Звёздам бессонницу я возвратил,
С радостью планы земные наметил,          
Веру святую на время забыл.

Ринулся счастье деньгами я мерить,
Душу затмила собой суета.
Трудно ей стало в хорошее верить…          
Ждали в дороге болезнь, пустота.

Тяжкий недуг обуздал не на шутку,
Годы лежал на больничном одре…
И в одиночестве, в мытарствах жутких
Жизнь я просил, чтоб вернулась ко мне.

Дал мне Господь для спасения веру,
Силу истоков родимой земли,               
Скромные ризы уставшему телу, 
Тихие будни от мира вдали.